Ваше детство в СССР было безупречным, если пройдете без ошибок этот ТЕСТ по мультикам
18 апреля, 18:15
Творческая встреча "Сила V правде: роль медиа в период СВО" прошла в Биробиджане
09:25
ФСБ накрыла крупный канал сбыта наркотиков на территории нескольких регионов
18 апреля, 19:40
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов
18 апреля, 17:05
Премьер Мишустин объявил о двукратной индексации страховых пенсий
18 апреля, 16:15
Глава ВКП Виктор Пинский призвал защитить людей, работающих на цифровые платформы
18 апреля, 16:05
Лучшие дальневосточные юные футболисты соберутся во Владивостоке на юбилейный турнир
18 апреля, 15:25
Амурская полиция показала кадры погони за тремя мотоциклистами
18 апреля, 15:00
"Наших детей воспитывали не мы": эксперт ДВ МедиаСаммита 2.0 — про патриотизм и пропаганду
18 апреля, 14:55
Нюансы трудового стажа, о которых многие не знают
18 апреля, 14:10
Участникам "МедиаСаммита" в Биробиджане рассказали о Премии имени Арсеньева
18 апреля, 14:00
Глобальные вызовы и новый мировой порядок — итоги лекции Баширова на МедиаСаммите 2.0
18 апреля, 13:05
ВТБ запустил ИИ-алгоритмы, которые помогут росту капитала клиентов
18 апреля, 12:25
Нейросеть поможет: участникам ДВ МедиаСаммита 2.0 рассказали о пользе ИИ в работе редакций
18 апреля, 12:15
ВТБ: больше половины россиян хотят поставить самозапреты не только на кредиты
18 апреля, 12:00
Бывший полицейский Благовещенска окажется на скамье подсудимых за взяточничество
18 апреля, 11:47

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

3 декабря 2024, 15:30 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

16886
2
113