Растопите жир, укрепите иммунитет: как мороз избавляет от лишний килограммов
11:00
ВТБ планирует открыть более 600 новых точек в следующем году
10:45
В Благовещенске школьник провалился в яму и простоял в ледяной воде 45 минут
10:35
Водителя-экспедитора нашли мертвым в машине
09:45
Мать 19 детей с Камчатки выступает против поправок в Семейный кодекс
09:00
4 декабря в истории Приамурья: радиовыставка
08:00
Лишь единицы знают значение этих слов — тест
3 декабря, 18:15
В Приамурье задержан водитель, волочивший за машиной обессиленную собаку
3 декабря, 17:42
ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз
3 декабря, 15:30
Прокурор научит пунктуальности: главу Благовещенского округа подвела нерасторопность
3 декабря, 15:00
ВТБ: к 2030 году потребление газа в мире вырастет на 10%, а нефти – на 4%
3 декабря, 14:30
Зампред ВТБ написал письмо Деду Морозу
3 декабря, 13:30
На Камчатке будут штрафовать посредников при продаже газа несовершеннолетним
3 декабря, 13:10
Очередная ледовая переправа начала действовать в Амурской области
3 декабря, 11:35
Военнослужащий из Приамурья награждён медалью Суворова
3 декабря, 11:00

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

3 декабря, 15:30 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

16886
2
113