Директора УК в Приамурье наказали за отваливающуюся штукатурку в подъезде
14 декабря, 12:15
Амурчанин может отправиться в колонию за два разбитых в алкогольном угаре стекла
14 декабря, 11:53
Итоги Приамурья: расклад по скуфам, золотые водосчетчики, дорогущий проезд
13 декабря, 13:25
Как адаптировать "Планетарную диету" для дальневосточников рассказали эксперты
13 декабря, 11:35
Военный КамАЗ раздавил "легковушку" на трассе в Амурской области
12 декабря, 16:59
Опыт Мурманской области берут на вооружение медики Приамурья
12 декабря, 16:04
В Благовещенске водитель заплатил 200 тысяч штрафа за пьяную езду
12 декабря, 15:40
Благовещенская телебашня засияет в цветах флага России
12 декабря, 15:31
Получай паспорт и сим-карту: проект для подростков запускает Yota и МФЦ
12 декабря, 15:25
Чиновник мэрии Благовещенска попал под пресс прокуратуры из-за неочищенных дорог
12 декабря, 15:25
В Благовещенске ГСТК заплатит 120 тысяч рублей за травму спортсмена
12 декабря, 14:11
Дело о жестоком обращении с животными возбудили в Приамурье
12 декабря, 13:54
Исследователь моды Михеев: уже сложно придумать что-то совсем новое на наше тело
12 декабря, 13:00
Машину и гараж случайно сжег житель Амурской области
12 декабря, 11:54
Амурчан привлекли за пропаганду экстремизма в соцсетях
12 декабря, 11:42

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

3 декабря 2024, 15:30 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

16886
2
113