Итоги Фестиваля новых медиа подвели в ЕАО
11:05
Два пешехода попали в руки врачей после двух ДТП в Благовещенске
10:00
23 ноября в истории Приамурья
08:00
На Экспертном совете по судостроению внесли предложения к профильному закону
22 ноября, 18:50
Вы действительно очень умны, если ответите верно на 10/10 вопросов — ТЕСТ
22 ноября, 18:15
Жителя Забайкалья поймали на краже 630 кг железнодорожного металла в Приамурье
22 ноября, 17:37
Глава ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал Россию покорять рынки Азии и Африки
22 ноября, 16:45
Шишкарев: Транспортная отрасль испытывает дефицит кадров по всем видам специальностей
22 ноября, 16:40
Форум "Города России — Локомотивы роста": вклад ГК "Дело" в развитие городов
22 ноября, 15:55
Конфеты "гори жир": сладость к чаю с гигантской порцией белка
22 ноября, 15:30
Обновленную баню открыли в Завитинске перерезанием красной ленточки
22 ноября, 15:15
Прокуратура обжалует домашний арест депутату Благовещенска
22 ноября, 12:50
В Приамурье прокуратура привлекла к ответственности главврача больницы
22 ноября, 11:13
Новое министерство появится с Нового года в Амурской области
22 ноября, 10:55
Угонщика автомобиля из Джалинды ждет серьезное наказание
22 ноября, 10:00
Форум "Города России — Локомотивы роста": вклад ГК "Дело" в развитие городов 22 ноября, 15:55
Новое министерство появится с Нового года в Амурской области 22 ноября, 10:55
С начала года ввоз малины из Китая в Приамурье увеличился в 5 раз 21 ноября, 09:25
Инфляция в Приамурье бьет рекорды: как растут цены на продукты и услуги 21 ноября, 09:16
Импорт лимонов из КНР в Приамурье вырос в 4,5 раза 19 ноября, 10:15
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 07:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 16:25
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 5 ноября, 13:50
ГК "Дело" стала лучшей среди корпоративных соцпроектов года в премии ESG Excellence Award 2 ноября, 10:50
Трутнев проверил реконструкцию и строительство аэропорта в Благовещенске 31 октября, 13:00
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 09:00
Трутнев оценил систему привлечения инвестиций в Приамурье 30 октября, 20:20
Юрий Трутнев проинспектировал выполнение мастер-плана Благовещенска 30 октября, 16:53
Жилая недвижимость подорожала в Приамурье 30 октября, 12:30

Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории

Здесь можно будет найти новости автомира, лайфхаки по выбору и покупке авто и полезные статьи
31 октября, 18:20 Общество
Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории предоставлено Авито
Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории
Фото: предоставлено Авито

29 октября Авито Авто провел презентацию отраслевого журнала (18+) в Москве. В журнале Авито Авто будут собраны новости автомира, в том числе от собственных корреспондентов в Китае, лайфхаки по выбору и покупке авто и статьи об истории автоконцернов и марок, но еще и собственный видеоконтент — шортсы и большие шоу с гостями, сообщает Авито.

"Запуская журнал, мы действуем в рамках нашей стратегии, согласно которой стремимся делать автомобильный рынок прозрачнее, понятнее и безопаснее. Уверены, что этот проект станет не только важным направлением развития нашей компании, но и навигатором в мире авто для читателей", — комментирует руководитель по развитию опыта частных пользователей Авито Авто Анастасия Докучаева.

предоставлено Авито

Анастасия Докучаева. предоставлено Авито

Руководитель журнала Алексей Бутенко, а также главный редактор Алина Распопова поделились результатами исследования, проведенного платформой в преддверии запуска и подтверждающего его актуальность. В рамках опроса изучался пользовательский опыт при поиске информации перед приобретением автомобиля. Результаты показали, что респонденты, приобретавшие автомобиль за последний год, при онлайн-поиске подходящего варианта преимущественно изучали цены и сравнивали стоимость машин (59 и 51% соответственно), а также интересовались особенностями моделей (47%) и сравнивали комплектации и характеристики (46%). При этом самым популярным форматом, в котором опрошенные хотели бы получать информацию, оказались видеообзоры: их выделил 61% аудитории. По 37% респондентов назвали также обзорные статьи и рейтинги.

Однако, по оценкам 31% опрошенных, найти нужную для покупки информацию было сложно. Многие отметили слишком большие объемы информации и сложность выбора (47%), противоречивость отзывов и обзоров (44%), их недостоверность или отсутствие (26%). Также 25% заявили о том, что не хватает данных о китайских моделях.

предоставлено Авито

Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории. предоставлено Авито

"По данным Авито Авто, период изучения информации об автомобиле до его приобретения занимает 2-3 месяца. Порядка 85% аудитории ищет необходимую информацию онлайн, и практически половина респондентов использует при этом 2-4 источника: это сайты объявлений, видеоплатформы, поисковики, сайты дилеров. При этом у 77% респондентов одним из источников получения информации является Авито Авто. Уверены, что наша команда профессионалов, причастных к авторынку и давно увлекающихся автомобилями, сделает журнал по-настоящему уникальным и востребованным аудиторией", — прокомментировала Алина Распопова.

В рамках мероприятия состоялся паблик-ток с участием музыканта Big Russian Boss, автоблогеров Стаса Асафьева и Ангелины Аникеевой (Блондинка Драйв) и главного редактора журнала “За Рулем” (18+) Максима Кадакова. Центральными темами обсуждения стали будущее российского авторынка и изменения, которые на нем происходят.

219403
2
113