На Экспертном совете по судостроению внесли предложения к профильному закону
18:50
Вы действительно очень умны, если ответите верно на 10/10 вопросов — ТЕСТ
18:15
Жителя Забайкалья поймали на краже 630 кг железнодорожного металла в Приамурье
17:37
Глава ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал Россию покорять рынки Азии и Африки
16:45
Шишкарев: Транспортная отрасль испытывает дефицит кадров по всем видам специальностей
16:40
Форум "Города России — Локомотивы роста": вклад ГК "Дело" в развитие городов
15:55
Конфеты "гори жир": сладость к чаю с гигантской порцией белка
15:30
Обновленную баню открыли в Завитинске перерезанием красной ленточки
15:15
Прокуратура обжалует домашний арест депутату Благовещенска
12:50
В Приамурье прокуратура привлекла к ответственности главврача больницы
11:13
Новое министерство появится с Нового года в Амурской области
10:55
Угонщика автомобиля из Джалинды ждет серьезное наказание
10:00
В Госдуме предложили сделать четырехдневную рабочую неделю – кого коснутся изменения
08:00
Россиянам сделают прибавку к зарплате в 2025 году
21 ноября, 19:00
Россияне более чем на 10% переплачивают за отопление, рассказал депутат
21 ноября, 18:30
Форум "Города России — Локомотивы роста": вклад ГК "Дело" в развитие городов 15:55
Новое министерство появится с Нового года в Амурской области 10:55
С начала года ввоз малины из Китая в Приамурье увеличился в 5 раз 21 ноября, 09:25
Инфляция в Приамурье бьет рекорды: как растут цены на продукты и услуги 21 ноября, 09:16
Импорт лимонов из КНР в Приамурье вырос в 4,5 раза 19 ноября, 10:15
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 07:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 16:25
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 5 ноября, 13:50
ГК "Дело" стала лучшей среди корпоративных соцпроектов года в премии ESG Excellence Award 2 ноября, 10:50
Трутнев проверил реконструкцию и строительство аэропорта в Благовещенске 31 октября, 13:00
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 09:00
Трутнев оценил систему привлечения инвестиций в Приамурье 30 октября, 20:20
Юрий Трутнев проинспектировал выполнение мастер-плана Благовещенска 30 октября, 16:53
Жилая недвижимость подорожала в Приамурье 30 октября, 12:30

"Росгосстрах" и "Автомобиль года": больше половины автовладельцев покупают каско сами

31 октября, 10:45 Общество
Тематическое фото Freepik.com
Тематическое фото
Фото: Freepik.com

Почти четверть (24%) российских автомобилистов готовы добровольно пролонгировать полис каско для своей машины после того, как погасят кредит, и соответственно, не будут связаны обязательством страховать находящееся в залоге имущество. Это показал опрос автовладельцев, проведенный на портале "Автомобиль года в России" при поддержке СК "Росгосстрах". Примечательно, что респонденты, у которых был опыт покупки полиса каско по собственной инициативе, в два раза чаще сообщали о готовности продолжать страховать автомобиль после окончания кредитного договора.

В исследовании на сайте autogoda.ru принимали участие только те посетители, у которых имеется непосредственный опыт владения автомобилем. И, как показал опрос, только 32% из них ни разу не страховали свои машины по каско. Среди респондентов, пользовавшихся программами добровольного автострахования, доли оформивших полис самостоятельно и тех, кто это делал это под давлением обстоятельств — например, когда страхование было обязательным условием предоставления автокредита — оказались примерно равными. Но все же с небольшим перевесом автовладельцев, купивших каско по собственной инициативе: 50,9% против 49,1%.

57,4% опрошенных сообщили, что готовы страховать машину по каско только на период выплаты кредита — чтобы выполнить свои обязательства перед банком. Отвечая на открытый вопрос о том, почему еще автовладельцы перестают оформлять полис добровольного автострахования, посетители портала "Автомобиль года в России" чаще всего давали следующие ответы:

· у водителя растет опыт, уверенность в себе (53,4%);

· у владельца растет уверенность, что ничего плохого с машиной не случится — за счет безаварийного вождения и невысокой вероятности страхового случая (62,1%); 

· стоимость автокаско растет, и, соответственно, жаль денег (66,8%);

· машина теряет в цене, и вместе с тем снижается ее ценность в глазах владельца, а также снижается стоимость ремонта, а, значит, можно идти на компромисс по запчастям и СТОА (64,2%);

· люди редко пользуются автомобилем или ездят на небольшие дистанции (23,6%).

· у страховых компаний слишком сложные процедуры оформления полиса и получения страхового возмещения (12,6%);

· страховые компании сами отказываются брать под защиту старые автомобили (12,6%).

Примечательно, что больше половины (55,1%) автомобилистов в ходе опроса признались, что у них в жизни были ситуации, когда об отсутствии полиса каско им пришлось пожалеть. Остальные 44,9% заявили, что оснований жалеть по этому поводу не возникало — то есть, у них не было серьезных инцидентов с автомобилем. При этом подавляющее большинство респондентов (83,2%) допускают, что в ближайшие 5 лет с их автомобилем может произойти страховой случай, ради которого следует покупать каско.

"На фоне продолжающегося роста стоимости автомобилей и запчастей мы видим, что отношение российских автовладельцев к каско постепенно меняется. Сейчас у автомобилистов есть понимание, что без полиса добровольного страхования в случае сильной аварии восстановить машину своими силами будет очень сложно, лимитов по ОСАГО может не хватить, да и не факт, что у виновника будет полис "автогражданки", — говорит директор по управлению портфелем ОСАГО "Росгосстраха" Юрий Стрекалов. — Конечно, для начинающих водителей или для владельцев премиальных авто стоимость каско с полным покрытием выходит довольно высокой, но сейчас страховые компании предлагают различные варианты, благодаря которым можно сэкономить. Так, в "Росгосстрахе" можно оформить каско с франшизой, что обеспечивает защиту от серьезных страховых событий, да и по мелочам клиенту не придется платить самому, если он не является виновником происшествия".

231582
2
113