Президент во Владивостоке дал старт работе международного финансово-расчетного центра А7
14:35
Более полумиллиона семей получат жильё по итогам реализации проектов КРТ от ДОМ.РФ
14:25
Кровь младенцев для эликсира молодости: новый фейк "гуляет" в Приамурье
14:01
Учителя, врачи и водители: лидеры по числу вакансий и доходам в Амурской области
13:26
"Нужно задавать планку по своим стандартам" — Игорь Шувалов о перспективах ГЧП
13:05
Лидерство в страховании недвижимости россиян подтвердил Росгосстрах
11:55
В Приамурье полиция задержала водителя, совершившего смертельное ДТП
11:48
Срок за склонение подростков к наркотикам получил рецидивист в Приамурье
10:12
ВТБ: рынок сбережений вырастет на 17% к концу года
10:00
Россия и Китай будут развивать авиамаршруты и обучение в авиации
09:58
Росатом выбрал Приморский край для строительства АЭС на Дальнем Востоке
09:45
Травмами закончилась поездка двух детей на квадроцикле в Амурской области
09:32
ВТБ: дальневосточный бизнес стал втрое чаще регистрировать товарные знаки
09:20
Смартфоны с ИИ догоняют фоторедакторы по росту популярности
09:04
Вахта Победы: акт о безоговорочной капитуляции, план по восстановлению народного хозяйства
09:00

ВТБ создал игровую платформу для борьбы с "выгоранием" сотрудников

Она позволяет прорабатывать реальные бизнес-задачи в игровой механике
18 октября 2024, 15:40 Общество
Форум FINOPOLIS 2024 Пресс-служба ВТБ
Форум FINOPOLIS 2024
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ разработал для своих сотрудников внутреннюю платформу, которая позволяет им прорабатывать реальные бизнес-задачи в игровой механике. Новая модель помогает бороться с "выгоранием" персонала и повышать качество обслуживания клиентов. Об этом банк сообщил в рамках форума FINOPOLIS 2024 (18+), сообщает пресс-служба ВТБ.

Платформа "Вселенная ВТБ" основана на наблюдении за поведенческими характеристиками сотрудников, вовлеченных в ключевые бизнес-задачи. Используя визуальные элементы и игровые механики, система отображает результаты работы участников, формирует рейтинги, позволяет планировать стратегии совместной работы и др. Такие активности позволяют фокусировать внимание на наиболее актуальных и приоритетных задачах. Сегодня программой уже активно пользуются более 15 тысяч сотрудников розничного бизнеса банка.

"Многие из наших сотрудников в офисах — молодые ребята, которые сегодня гораздо лучше воспринимают информацию через геймификацию. Полученные навыки они сразу применяют на практике через игровые сервисы — и это отличный способ повысить их вовлеченность в общий процесс и бороться с "выгоранием". Для любого офиса теперь борьба за лидерство в обслуживании клиентов — это не допотопные доски почета, а победа в виртуальном соревновании. А главный итог — это лояльность клиентов", — отметил Василий Палаткин, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ.

 "ВТБ последовательно расширяет число своих цифровых сервисов — не только для клиентов, но и для сотрудников. И "Вселенная ВТБ" не единственный сервис, который может использоваться сотрудниками для повышения их показателей работы. Например, в начале года ВТБ также представил метавселенную — трёхмерное интерактивное пространство для виртуального взаимодействия пользователей. Сегодня эта платформа насчитывает несколько виртуальных локаций, которые активно тестируются в банке для проведения внутренних совещаний технологических команд, адаптации новых сотрудников и т.д.", — добавил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент ВТБ.

16842
2
113