Очередного черного лесоруба будут судить в Приамурье
17:10
Россиян, не прописывающихся в жилье, чтобы меньше платить за ЖКХ, ждет сюрприз
17:00
На "ЛиТРе" Александр Угольков рассказал о патриотизме и развитии военной поэзии
15:45
ВТБ предоставил доступ к банковским услугам свыше 100 млн россиян
15:30
Аэрофлот создает единый учебно-лётный отряд Группы "Аэрофлот"
15:15
Россиянам разъяснили, что меняется в плате за отопление с марта 2025 года
15:15
ТЕСТ: 10 вопросов про жизнь в Советском Союзе. А что помнишь ты?
15:00
Амурчанка выматерилась в мессенджере на собеседницу и получила штраф
14:45
В поисках алкоголя амурчанин убил одного знакомого и порезал второго
13:55
До 20 млн рублей на развитие семейной фермы могут получить амурчане
12:12
Рецепт дня: стейк и теплый овощной салат
12:00
Витаминная азбука: в каких продуктах что искать
11:00
Амурчане могут обменять свою мелочь на банкноты без комиссии
10:15
Тихоокеанский Медицинский открыл общественное пространство для студентов
10:13
Сегодня День рождения отмечает президент РФ Владимир Путин 
09:20
Погрузка зерна увеличилась в 2 раза на железной дороге в Амурской области 6 октября, 11:30
"Главное – сборка урбанистического сообщества Владивостока" 3 октября, 14:55
Компанию из Читы признали недобросовестной за срыв контракта в Приамурье 2 октября, 15:55
Армия Израиля начала наземную операцию в Ливане 1 октября, 10:35
Банк ДОМ.РФ профинансирует строительство арендного дома в Амурской области 30 сентября, 15:35
Долгожданный "УрбанВэй" во Владивостоке: во всех подробностях от первых лиц 30 сентября, 13:30
Логотип RT с надписью "Мы не уйдём" появился на фасаде посольства США в Москве 27 сентября, 14:46
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 15:50
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 08:20
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 16:35
ВТБ ID поможет клиентам увеличить конверсию на "Авито" 20 сентября, 14:20
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 08:55
Технологии и концептуальный подход: ФСК Регион поделился опытом на ВЭФ-2024 19 сентября, 16:10
В Амурской области замедлилась инфляция 19 сентября, 12:00
Амурской свиноводческой агрофирме впервые присвоили средний ранг биобезопасности 17 сентября, 14:55

ВТБ предоставил доступ к банковским услугам свыше 100 млн россиян

Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/

ВТБ расширил доступность выездного сервиса более чем в 13 раз. Свыше 100 млн россиян получили доступ к доставке банковских розничных продуктов в офис или на дом. До конца года охват услуги достигнет 119 млн человек, а в перспективе 3-х лет — 135 млн жителей страны. Об этом в интервью "Ведомости. Капитал" (16+) рассказал старший вице-президент ВТБ, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания Василий Палаткин, сообщает пресс-служба ВТБ. 

География присутствия выездного сервиса ВТБ с начала года выросла более чем в 13 раз. Сегодня сервис доставки доступен в 2025 населенных пунктов страны. В четвертом квартале будет открыто еще 1,5 тысячи городов и районных центров.

В целом по России число сотрудников доставки выросло на 70% и на начало октября составило 2950 человек. К концу года штат выездного сервиса расширится до 4,5 тысяч, а в перспективе 2026 года — до 11 тысяч специалистов. В рамках новой стратегии ВТБ по итогам 2026 года услугами доставки банка смогут воспользоваться 92% россиян в 23 тысячах городов и поселков.

Ежемесячно банк получает и отрабатывает свыше 110 тысяч заявок на услуги выездного сервиса, в последние месяцы этот показатель вырос до рекордных 180 тысяч заявок. Чаще всего клиенты заказывают доставку кредитных и дебетовых карт, оформляют кредиты наличными. Каждый десятый клиент оформляет вклады или накопительные счета. 

"Выездной сервис — это не дополнительная опция, это уже требования рынка. В условиях высокой конкуренции банки готовы идти туда, где клиенту удобнее получить услугу", — прокомментировал Василий Палаткин.

Для повышения эффективности выездного сервиса ВТБ открывает логистические центры. Они позволяют координировать документооборот, логистику, контроль и обучение персонала, обеспечивая предельно высокую скорость отработки запросов. На сегодняшний день открыто уже 16 таких центров, а до конца года их число увеличится до 94.

16842
2
113