Международные соревнования по водно-моторному спорту прошли в Благовещенске
10:00
В Благовещенске задержан мужчина за попытку убийства семьи с тремя детьми
8 августа, 17:48
В центре Улан-Удэ высадят новые деревья и сделают тротуары
8 августа, 17:05
Дожди отрезали населенный пункт в Приамурье от внешнего мира
8 августа, 16:05
В Приамурье снизили ставки по кредитам с господдержкой для малого бизнеса
8 августа, 15:20
Визит главы Минэкономразвития в ЕАО: приняты важные решения по поддержке местного бизнеса
8 августа, 13:45
Железнодорожники напомнили амурским водителям о правилах пересечения железной дороги
8 августа, 13:00
Ипотека под защитой: как ЦБ будет охранять интересы заёмщиков
8 августа, 12:30
Предприниматель из Зеи задержан за мошенничество на 10 млн рублей
8 августа, 11:20
Вынесен приговор по резонансному делу о смертельном обвале на руднике "Пионер"
8 августа, 10:47
Российское DWDM-оборудование использовано на магистрали связи в Хабаровском крае
8 августа, 09:55
Над амурчанином нависла угроза колонии за незаконную охоту на косуль
8 августа, 09:45
Амурчане на "Шёлковом пути": международное братство и спортивный успех
8 августа, 09:18
Вахта Победы: японский агрессор будет разгромлен, рабочие трудятся фронтовыми темпами
8 августа, 09:00
Вахта Победы: ставропольцы после объявления войны Японии вышли на митинги
7 августа, 22:31

ВТБ спрогнозировал кешбэк россиян в 2024 году

По данным банка, почти 70% пользователей предпочитают кешбэк рублями
3 октября 2024, 12:40 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году россияне, которые пользуются банковскими программами лояльности, могут получить более 420 млрд рублей, сообщили в ВТБ. В 2023 году только от 4 крупнейших банков клиенты получили около 200 млрд рублей. В этом году сумма, которую выплатят все банки по программам лояльности, может вырасти более чем в 2 раза, сообщает пресс-служба ВТБ.

Банки предлагают кешбэк не только рублями, но и различными бонусами. Однако, согласно статистике ВТБ, 68% пользователей предпочитают кешбэк именно рублями, даже если он будет меньше, чем бонусами. 

"Сейчас самые востребованные категории для начисления повышенного кешбэка у клиентов ВТБ — супермаркеты (59%), ЖКХ (53%), аптеки (48%), покупки на маркетплейсах (35%), покупка одежды, обуви и аксессуаров (32%), АЗС и покупка автотоваров (28%). Мы увеличили инвестиции в программу лояльности практически в 2 раза, и ее обновление с переходом от бонусов к рублям сыграло важную роль в увеличении числа розничных клиентов и росте транзакционной активности. Мы заметили, что каждый месяц все больше клиентов пользуются картами ВТБ для ежедневных трат, выбирают категории для начисления кешбэка в рублях и совершают покупки по выбранным категориям", — отметил начальник управления "Программы лояльности" ВТБ Роман Синенко.

16842
2
113