Почти полмиллиарда рублей требует Росприроднадзор от ООО "Автосити" в Приамурье
15:40
Сезон охоты на кабанов, волков и медведей открылся в Амурской области
12:45
Суд отправил в колонию амурчанина за призывы к террористической деятельности
11:53
Прокуратура в Приамурье через суд забрала у компании бомбоубежище
11:45
Сколько вешать в граммах: в Приамурье напомнили о подарках учителям к 1 сентября
10:45
В Магаданской области расследуют мошенничество на 157 млн рублей
10:40
Во Владивостоке участник хищения 7 млрд рублей у завода "Звезда" заочно осуждён на 16 лет
10:30
Амурский вопрос как диспозиция геополитического столкновения России и Китая в 19 веке
10:10
В Благовещенске пенсионеры получат компенсацию за отсутствие водоснабжения
09:15
Вахта Победы: соцсоревнования комбайнеров, политдень в колхозах – как страну поднимали на новую высоту
09:00
Операция "Мак-2025": амурские полицейские ликвидировали наркопосевы на 10 га
08:50
Кандидат Орлова: в Благовещенске готовятся утвердить нового мэра от губернатора
08:45
ВТБ рассказал об итогах деятельности и озвучил прогнозы
31 июля, 20:55
Новые тротуары и удобные остановки установят в центре Улан-Удэ
31 июля, 18:10
Окровавленную иномарку нашли на обочине дороги в Приамурье
31 июля, 17:30

95% россиян читают отзывы перед тем, как сделать покупку в Интернете

29 сентября 2024, 16:12
Опрос ИА PrimaMedia
Опрос
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным исследования, проведенного экспертами Авито, 95% людей, регулярно пользующихся интернетом, при выборе товаров и услуг опираются на отзывы.

Согласно опросу всегда читают отзывы 68% интернет-пользователей — это помогает им выбрать лучшее предложение. 16% отметили, что делают это только когда есть сомнения относительно продавца, товара или услуги. 11% читают отзывы, когда есть время и настроение, вне зависимости от ситуации. Только 2% опрошенных заявили, что никогда не читают отзывы, а 3% — что не покупают товары/услуги в интернете.

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

Интернет-пользователи в возрастной группе 18-24 читают отзывы о товарах и продавцах почти всегда (97%), реже других это делают пользователи старше 65 лет (89%). Почти все опрошенные обращают внимание на наличие фото или видео в отзыве. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

При этом 47% респондентов отметили, что отзывы без фото или видео выглядят неубедительно, а 48% — что их наличие является дополнительным преимуществом при выборе. Только для 5% опрошенных главным является сам отзыв и оценка. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

"Исследование показало, что люди продолжают доверять опыту окружающих, и считают отзывы в интернете полезным инструментом. Чем больше отзывов у продавца, и чем больше внутри них информации, тем больше они помогают принять взвешенное решение, а значит — остаться довольным покупкой. На Авито пользователи очень активно делятся обратной связью — ежедневно на платформе появляются сотни тысяч новых откликов, и в 16% случаев покупатели начинают диалог с продавцом только после того, как прочитают, что написали о нем другие", — сказала Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.  

Отметим, что пользователи Авито в среднем оставляют более 191 тысячи отзывов ежедневно. Наиболее активные по этому показателю — жители Москвы (43 тысячи), Санкт-Петербурга (19 тысяч) и Московской области (14 тысяч). Для сравнения в Приморье только около 300 в день и порядка 9 тысяч в месяц.

149013
2
37