Карта "СВОи" от ВТБ стала доступна ветеранам МЧС и прокуратуры
16:50
Строителям Амурского ГПЗ задолжали 51,1 млн рублей зарплаты
16:40
56 несанкционированных переходов железнодорожных путей выявлено на ЗабЖД в 2025 году
16:25
Курс на ЗОЖ: 43% жителей Хабаровска регулярно занимается спортом
16:10
После обвала на трассе север Приамурья может оказаться в продуктовой блокаде
15:15
Подлог на 70 тысяч может стоить главе сельсовета в Приамурье лишением свободы
12:40
Родственники погибших в крушении в Приамурье Ан-24 начали получать выплаты
12:30
Амурские дороги-катастрофа: регион занял позорное 82-е место в России
11:00
Вахта Победы: ГЭС для колхозов решено строить в Приамурье
10:30
В Приамурье ввели режим ЧС из-за крупного провала на федеральной трассе
10:25
Выявлены нарушения у маслоэкстракционного завода "Амурский", где погиб человек
09:39
Курсанты кадровой программы "Доблесть Хингана" в ЕАО готовятся к первой стажировке
08:20
Амурский завод металлических конструкций задолжал более 1 млн своим работникам
5 августа, 17:50
Определились желающие встать у руля Благовещенска
5 августа, 17:30
В Приамурье оштрафовали банк за 50 назойливых звонков "недолжнику"
5 августа, 16:05

Рыбаки помогут в тестировании российских разработок для промысловых судов

23 сентября 2024, 10:10 Общество
Тематическое фото Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На круглом столе Международного рыбопромышленного форума "Промышленное обеспечение рыбной отрасли: новые суда, перерабатывающие мощности, инфраструктура хранения" (18+) президент Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) Алексей Осинцев предложил подход к совместной работе российских производителей и заказчиков над тестированием оборудования для нового флота.

Он пояснил, почему переложить этап тестирования полностью на плечи рыбаков невозможно. Рыболовные суда задействованы на промысле постоянно, и свободных "окон" для испытаний нет. 

"Количество судов у каждой рыбопромысловой компании ограничено, отвлечение от промысла невозможно, это крайне затратно", — сказал он.

Осинцев поделился с участниками круглого стола свежим рабочим кейсом из опыта АСРФ, когда производитель оборудования берет судно в тайм-чарт для проведения испытаний и опытно-конструкторских работ. В этой работе в течение ближайшего месяца совместно с производителями примут участие представители нескольких компаний-заказчиков. АСРФ рекомендует применять такой подход.

16886
2
113