Вас очень легко обмануть, если не ответите на 8 из 8 – ТЕСТ
15 сентября, 18:15
"Расскажем, чем писатели всех нас порадуют во Владивостоке" — ПоЛиТРбюро 2.0
16:55
С 1 сентября вводят изменения в гражданском процессе — что нового, рассказали юристы
14:00
Сферу правотворчества в дальневосточных регионах контролируют органы прокуратуры
12:00
Юный "телефонный террорист" из Благовещенска потрудится на благо Родины
11:46
Мужчина пропал в Амурской области после приступа по пути на вахту
11:30
Житель Тамбовки задержан за незаконный сбор наркосодержащей травы
11:15
"Ешь и худей": пять продуктов помогут моментально сбросить вес
11:00
Зима близко: спрос на услуги по консервации загородных домов за год вырос в два раза
15 сентября, 16:20
Шлаки экстренно покинут кишечник с этим детокс-напитком
15 сентября, 11:00
Только поистине советский человек за 1 минуту правильно ответит на 7/7 - ТЕСТ
14 сентября, 18:15
Волосы начнут расти с сумасшедшей силой: всего лишь нужно смешать два ингредиента
14 сентября, 11:00
В СССР эти цитаты из фильмов знал каждый, а у вас получится ответить на 7/7? - ТЕСТ
13 сентября, 18:15
Аэрофлот удивил своих пассажиров шарлоткой от шеф-повара АО "Аэромар" Руслана Муталиева
13 сентября, 17:05
Водителя автобуса, спровоцировавшего смертельное ДТП, заключили под стражу
13 сентября, 16:45
Вечно молодой ЛиТР. Эволюция
13 сентября, 15:10
"Аэрофлот" летом перевез 424 тысячи человек на внутренних рейсах через Владивосток 13 сентября, 13:15
Группа "Аэрофлот" перевезла 37,2 млн пассажиров за восемь месяцев 12 сентября, 17:00
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 16:10
На Авито будут продавать люксовые вещи без общения с покупателями 11 сентября, 15:25
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 08:20
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии 9 сентября, 20:35
РЖД открыли новый перегон на БАМе в Амурской области 9 сентября, 15:25
Еврейская автономная область на ВЭФ-2024: как это было 9 сентября, 11:15
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 16:20
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 09:30
Игорь Сечин и врио губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин провели рабочую встречу 6 сентября, 19:45
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ 6 сентября, 19:45
Глава ВТБ Андрей Костин: "Снижение ключевой ставки возможно не раньше середины 2025 года" 6 сентября, 19:15
В "Созвездие Университетских клиник" ТГМУ собираются новые медорганизации Владивостока 6 сентября, 14:40
Статистическая слепота как причина изобретения "финансовой продразверстки" для рыбаков 6 сентября, 14:05

Основатель ГК "Дело" рассказал о перспективах развития логистики стран БРИКС

6 сентября, 18:05 Общество
Сергей Шишкарёв предоставлено пресс-службой ГК "Дело"
Сергей Шишкарёв
Фото: предоставлено пресс-службой ГК "Дело"

Перспективы развития Россией логистики с другими странами БРИКС гигантские, заявил председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарёв в интервью "России-24" на полях Восточного экономического форума (16+), сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на информационный портал газеты Известия (18+).

Шишкарёв напомнил, что он уже предлагал создать "четырехугольник" из транспортных хабов в Санкт-Петербурге, Йоханнесбурге (ЮАР), Шри-Ланке и Кубе, запустив между ними большое контейнерное движение. По его мнению, такой ход может привести к серьезной переконфигурации мировых торговых путей в пользу БРИКС.

"Вот те дружественные страны, юрисдикции которых могли бы обеспечивать не только внешнюю торговлю Российской Федерации, но и могли бы работать на интермодальных морских маршрутах", — пояснил он.

Основатель ГК "Дело" также подчеркнул, что глобальный азиатский регион вместе с Китаем и Индией обеспечивает практически 60% мирового ВВП. "Если заглянуть через Кубу на Латинскую Америку, то все 70%", — указал Шишкарёв.

В настоящее время в странах БРИКС проживает половина населения мира, а на их долю приходится 40-45% мировой торговли. Однако перевозки осуществляют компании из других стран, а доля России в международной морской логистике не превышает и 5%. При этом сейчас в связи со взлетом цен на фрахт международные морские перевозчики и логистические компании получают фантастические прибыли, в которых Россия не участвует, отметил Шишкарёв. Чтобы изменить ситуацию, он предлагает объединить усилия всех участников российского рынка на внешнем треке.

На одной из сессий ВЭФ основатель ГК "Дело" призвал коллег объединить усилия, "продлевать логистические цепочки, выходить в море и, самое главное, приходить к точкам сбыта". По мнению Шишкарёва, на внешних рынках надо действовать сообща, объединяться для прокладки логистических маршрутов.

"Мы можем здесь как угодно спорить между собой, но, когда мы выходим во внешний рынок, мы должны действовать такой сжатой пятерней, кулаком, — уверен Шишкарёв. — Если мы это сделаем, то я думаю, что мы "отгрызем" гораздо большую часть пирога мировых транспортно-логистических услуг".