Миллионеры и миллиардеры: в Приамурье подсчитали состоятельных граждан
15:18
Ведущий шоу MTV "Тачка на прокачку" рэпер Xzibit начал сотрудничество с российским брендом
19:15
В центре Благовещенска ограничат движение транспорта
18:24
Особый опыт работы с близкими участников СВО показал проект "Бирария" в ЕАО
16:50
Сезон охоты на сибирскую косулю и изюбря открыт в Амурской области
16:27
В Благовещенске гендиректор турфирмы осуждена за мошенничество на 11 млн рублей
16:15
Конкурс "Мой Дальний" покажет Магаданскую область с новой стороны - Сугдиена Леднева
15:20
Страшный пожар оставил без дома многодетную семью в Приамурье
15:04
Налоговая ловит "уклонистов": более 500 амурчан утаили доходы
14:54
Первую игровую площадку для особенных детей откроют в Белогорске
14:26
Жестокому убийце трех женщин вынесли приговор в Амурской области
14:07
Индексация зарплат и пенсий, кредитные каникулы, цифровой рубль: новые законы с октября
14:06
Благовещенск мерзнет, пока юг Приамурья подключает отопление
13:19
Амурский областной суд ужесточил приговор экс-начальнику колонии за взятку  
12:11
Тело погибшей найдено в сгоревшем доме в Свободном
11:47
Мария Костюк: У ЕАО появляются колоссальные возможности стать землей обетованной
11:05

Аналитика ВТБ: предприниматели заказывают бизнес-планы для открытия глэмпингов

Планы нужны в том числе для привлечения инвесторов или господдержки
23 августа 2024, 13:00 Это интересно
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ отмечает рост спроса на сервисы для бизнеса по подготовке бизнес-планов и маркетинговых исследований среди компаний среднего и малого бизнеса. В этом году они приобретали такие услуги на 27% чаще, чем в первом полугодии 2023 года, средний чек превысил 136 тысяч рублей. 

Чаще других бизнес-планы покупают компании, работающие в отраслях, которые нуждаются в импортозамещении — технологии, производство — около 38,5%. На втором месте запросы от промышленных и обрабатывающих предприятий — 25% обращений. На запросы от сферы турбизнеса приходится 14,5%. Порядка 5% — запросы от медицинских центров и производителей БАДов. Замыкают пятерку строительные компании и производители строительных материалов — 4,5%.

"Среди клиентов СМБ мы видим рост интереса к таким сервисам у предприятий в сфере мобильных средств доставки небольших грузов, а также у компаний туристического сектора, которые развивают, в том числе и новые форматы — глэмпинги", — отметил руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин.

16842
2
125