Еще более 4 млрд рублей кабмин выделил Дальнему Востоку
19 марта, 21:35
Вахта Победы: весенний сев по военному, фольклорная комиссия и добыча трепанга
19 марта, 17:18
В аэропорту Благовещенска приземлился "шайболет"
19 марта, 16:03
Новые управляющие компании будут обслуживать дома в Благовещенске
19 марта, 15:52
Спор о воспитании детей закончился убийством в Приамурье
19 марта, 14:57
ВТБ посчитал: предприниматели Приамурья на треть нарастили объем депозитов
19 марта, 14:51
Амурчанин представит регион на международном вокальном конкурсе "Звезда-2025"
19 марта, 14:44
Портфель гарантий, предоставленных ВТБ бизнесу Амурской области, вырос вдвое
19 марта, 14:12
Нейросети оживили архивные фотографии Белогорска
19 марта, 13:57
ВТБ запустил переводы по номеру телефона в Азербайджан
19 марта, 13:05
Выставка детских плакатов "Железная дорога БЕЗ ОПАСНОСТИ" открылась на станции Свободный
19 марта, 12:26
Изменение курса рубля подтолкнуло амурчан взять курс на отдых за границей
19 марта, 12:10
Мэрия Благовещенска заплатит за нападение собаки на ребенка
19 марта, 11:16
Призёры регионального этапа Чемпионата "Профессионалы" пройдут стажировку на Амурском ГПЗ
19 марта, 11:10
Жесткое ДТП с пострадавшими устроил пьяный подросток в Приамурье
19 марта, 10:58

Амурчане за год стали больше времени тратить на мобильные игры

Самой популярной игрой по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends
16 августа 2024, 13:15 Общество
Тематическая иллюстрация Пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году россияне ежемесячно стали проводить за мобильными играми свыше 11 часов, что на 85% больше показателя 2023 года. Вместе с тем активно растет и аудитория игровых приложений — в июле она увеличилась в полтора раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр.

В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр тратил на них 11 часов 30 минут ежемесячно. При этом год назад на смартфонные игры у россиян уходило около 6 часов 10 минут в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: с начала года аудитория популярных мобильных игр выросла на 28% в июле, а в сравнении с июлем 2023 года показатель увеличился на 53%.

Самой популярной игрой по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends (12+), которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр ROBLOX (12+), игра-песочница Minecraft (12+), шутер Call Of Duty (16+) и игра жанра "три в ряд" Gardenscapes (6+).

Чуть более трети совокупного игрового мобильного трафика приходится на россиян 36-45 лет (34%). Вторая самая активная категория — абоненты 26-35 лет (28%), еще 17% интернет-трафика этого сегмента потребляют россияне 46-55 лет. Мужская и женская аудитория любят мобильные игры почти одинаково — мужчины составляют 52% от всех пользователей, на них же приходится 54% от всех потраченных в играх гигабайт.

"Мы видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает все больше россиян вне зависимости от пола и возраста", — поясняет руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.

По данным Yota, в 2024 году больше всего интернет-трафика на мобильные игры потребляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы. В топ-5 регионов по активности геймеров также входят Чита и Новосибирск.

В пресс-службе МегаФон подтвердили, что в этом году дальневосточники погрузились в онлайн-игры — трафик относительно прошлого года вырос на 27%. Вместе с тем число геймеров в восточных регионах страны увеличилось на 4%. В Забайкалье, Хабаровском крае, Еврейской автономии и в Приамурье их стало больше, чем годом ранее. Наибольшую активность в игровых приложениях любители мобильных игр показывают, как правило, в четверг и воскресенье. 

16842
2
113