Женщинам на заметку: Ида Галич рассказала, как скрыть послеродовой "валик"
15:30
В Благовещенске закончились лопаты для уборки снега
15:11
Число самозанятых Приамурья удвоилось в ВТБ
15:07
RT оживил голос Сергея Бодрова в ролике об СВО
14:43
Двух браконьеров с косулями задержали на месте незаконной охоты
14:06
Какой аэропорт Дальнего Востока красивее
13:00
Глава Якутии предложил внедрить новые меры поддержки повышения энергоэффективности
12:35
Из-за сильнейшего за 100 лет снегопада школы Благовещенска перевели на дистант
12:21
Парк культуры и отдыха открыли после реконструкции в Сковородине
12:05
Более 5,4 млрд рублей потратила РЖД на обновление искусственных сооружений ЗабЖД
11:25
После обрушения крыши ФОКа в Свободном Следком начал проверку на мошенничество
11:08
Танцы, романтика и классическая музыка: как прошел осенний Морской бал во Владивостоке
10:25
27 ноября в истории Приамурья: Зейская ГЭС и крахмальный завод
08:30
Простейшие 12 вопросов, ответить на которые не сможет только двоечник - ТЕСТ на эрудицию
26 ноября, 18:15
Водитель погиб в жесткой аварии с грузовиком и легковушкой
26 ноября, 17:40
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   26 ноября, 14:55
Амурская область наращивает производство молока 25 ноября, 10:45
Форум "Города России — Локомотивы роста": вклад ГК "Дело" в развитие городов 22 ноября, 15:55
Новое министерство появится с Нового года в Амурской области 22 ноября, 10:55
С начала года ввоз малины из Китая в Приамурье увеличился в 5 раз 21 ноября, 09:25
Инфляция в Приамурье бьет рекорды: как растут цены на продукты и услуги 21 ноября, 09:16
Импорт лимонов из КНР в Приамурье вырос в 4,5 раза 19 ноября, 10:15
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 07:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 16:25
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
Бизнесменов Колымы приглашают к участию во Всероссийской премии "Предприниматель года" 12 ноября, 13:31
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 5 ноября, 13:50
ГК "Дело" стала лучшей среди корпоративных соцпроектов года в премии ESG Excellence Award 2 ноября, 10:50
Трутнев проверил реконструкцию и строительство аэропорта в Благовещенске 31 октября, 13:00
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 09:00

Опрос ВТБ: на что россияне тратят "авиакешбэк"

Больше половина "летающих" используют программы лояльности авиакомпаний
31 июля, 11:35 Общество
Тематическое фото Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
Тематическое фото
Фото: Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia

Более половины россиян (63%), кто летает на самолетах, пользуются программами лояльности авиакомпаний — из них у 41% есть специальная банковская карта. Владельцы таких карт предпочитают получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили новый билет на самолет (57%). Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ.

35% опрошенных россиян пользуются услугами авиакомпаний хотя бы раз в год, а 25% летают 2–3 раза в год, 2% — раз в месяц или чаще, треть не летает совсем. При этом большинство (63%) тех, кто хотя бы иногда путешествует на самолетах, участвуют в программах лояльности авиакомпаний, а четверть пользуются сразу несколькими. 41% авиапассажиров владеют специальными банковскими картами с бонусами. Особенно много таких клиентов среди жителей Дальневосточного, Уральского округов и столицы.

Наиболее интересные услуги для участников программ лояльности — бонусы или мили (68%), доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди (46%), а также бронирование отелей у партнеров (45%). При этом более половины владельцев бонусных карт предпочли бы получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили другой билет на самолет (57%). Треть также выбрали вариант повысить класс обслуживания. 13% респондентов переводят бонусы на благотворительность.

"Программы лояльности, позволяющие сэкономить на авиабилетах, пользуются спросом — они востребованы у более чем 60% россиян. Однако около 37% опрошенных ими не пользуются — мы видим в этом потенциал для развития банковских программ и совместных проектов с авиакомпаниями. Спрос со стороны авиапутешественников приводит к активному развитию не только бонусных систем, но и различных цифровых сервисов — от оплаты билетов по селфи до проходов в бизнес-залы аэропортов по биометрии. ВТБ планирует и дальше активно развивать программу лояльности и новые технологические услуги для пассажиров", — прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

16886
2
113