В Приамурье начались слушанья резонансного дела о пьяном ДТП с пятью погибшими
6 сентября, 11:57
День рождения графа Муравьева-Амурского станет Дальневосточным праздником
14:00
ВТБ выступит партнером масштабных гастролей русского искусства в Китае
13:45
ВТБ проведет на Дальнем Востоке студенческий кейс-чемпионат
12:45
Еврейская автономная область на ВЭФ-2024: как это было
11:15
Разгонит метаболизм в два счета: добавьте эту зелень в свой рацион и смотрите, как худеете
11:00
Как фирма расширила бизнес с 1 павильона до оптовой сети с интернет-магазином с помощью 1С
10:55
Идет охота на "убийц". ГИБДД начала операцию "Нетрезвый водитель"
09:05
Ваш интеллект достиг 90-го уровня, если 10 вопросов решили за 1 минуту - ТЕСТ
8 сентября, 18:15
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах
8 сентября, 16:20
Секретный напиток, который насытит организм на несколько часов: вы забудете про перекусы
8 сентября, 11:00
Эти стихи в детстве отскакивали от зубов, а сейчас вспомните хотя бы 5 из 7? - ТЕСТ
7 сентября, 18:15
Гонщик из Благовещенска оказался в камере из-за 85-ти непогашенных штрафов
7 сентября, 12:10
Питай свой мозг: 5 суперпродуктов для яркого ума
7 сентября, 11:00
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе
7 сентября, 09:30
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ
6 сентября, 19:45
Еврейская автономная область на ВЭФ-2024: как это было 11:15
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 16:20
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 09:30
Игорь Сечин и врио губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин провели рабочую встречу 6 сентября, 19:45
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ 6 сентября, 19:45
Глава ВТБ Андрей Костин: "Снижение ключевой ставки возможно не раньше середины 2025 года" 6 сентября, 19:15
В "Созвездие Университетских клиник" ТГМУ собираются новые медорганизации Владивостока 6 сентября, 14:40
Статистическая слепота как причина изобретения "финансовой продразверстки" для рыбаков 6 сентября, 14:05
КРДВ подписала соглашения по креативным индустриям с Приморьем и Амурской областью 6 сентября, 13:15
Лидеры рынка сертификации в ДФО: “Серконс” расширяет присутствие 5 сентября, 17:41
Еще один завод по глубокой переработке сои построят в Амурской области 5 сентября, 12:25
ВТБ: инвестпортфель предприятий СМБ – резидентов ТОР и СПВ превысил 0,5 трлн рублей 5 сентября, 12:05
Судоремонту нужна суша: главные проблемы отрасли обсудили на ВЭФ-2024 5 сентября, 08:05
Вклад рыбной отрасли в экономику страны необходимо начать считать - Герман Зверев на ВЭФ 4 сентября, 20:45
"Судоремонтному бизнесу необходима своя ассоциация" - Герман Зверев на ВЭФ-2024 4 сентября, 20:20

Опрос ВТБ: на что россияне тратят "авиакешбэк"

Больше половина "летающих" используют программы лояльности авиакомпаний
31 июля, 11:35 Общество
Тематическое фото Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
Тематическое фото
Фото: Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia

Более половины россиян (63%), кто летает на самолетах, пользуются программами лояльности авиакомпаний — из них у 41% есть специальная банковская карта. Владельцы таких карт предпочитают получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили новый билет на самолет (57%). Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ.

35% опрошенных россиян пользуются услугами авиакомпаний хотя бы раз в год, а 25% летают 2–3 раза в год, 2% — раз в месяц или чаще, треть не летает совсем. При этом большинство (63%) тех, кто хотя бы иногда путешествует на самолетах, участвуют в программах лояльности авиакомпаний, а четверть пользуются сразу несколькими. 41% авиапассажиров владеют специальными банковскими картами с бонусами. Особенно много таких клиентов среди жителей Дальневосточного, Уральского округов и столицы.

Наиболее интересные услуги для участников программ лояльности — бонусы или мили (68%), доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди (46%), а также бронирование отелей у партнеров (45%). При этом более половины владельцев бонусных карт предпочли бы получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили другой билет на самолет (57%). Треть также выбрали вариант повысить класс обслуживания. 13% респондентов переводят бонусы на благотворительность.

"Программы лояльности, позволяющие сэкономить на авиабилетах, пользуются спросом — они востребованы у более чем 60% россиян. Однако около 37% опрошенных ими не пользуются — мы видим в этом потенциал для развития банковских программ и совместных проектов с авиакомпаниями. Спрос со стороны авиапутешественников приводит к активному развитию не только бонусных систем, но и различных цифровых сервисов — от оплаты билетов по селфи до проходов в бизнес-залы аэропортов по биометрии. ВТБ планирует и дальше активно развивать программу лояльности и новые технологические услуги для пассажиров", — прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.