Состав жюри Премии им. Арсеньева объявят 30 мая в МИА "Россия сегодня"
14:15
В Приамурье выявили "теневого" оператора по приему платежей за ЖКУ
12:26
Денег нет: власти округа в Приамурье хотели уйти от проблемы
12:20
В Приамурье под поездом погиб мужчина
11:34
Грозит пожизненное: ФСБ задержала крупного наркодилера в Приамурье
10:47
Штраф вырос вдвое для владельца агрессивной собаки в Приамурье
10:34
Трофеи СВО везет уникальный агитпоезд Минобороны в Амурскую область
10:27
В Москве стартовала Весенняя школа банка ВТБ и Финансового университета
10:20
Интернет-магазин с табаком и "запрещенкой" закрыл амурский Роспотребнадзор
09:59
Свадебный бум в "магическую" дату случится в Приамурье
09:32
Сельская котельная портила воздух в Амурской области
09:12
ВТБ: большинство дальневосточников хотят поставить самозапреты на кредиты и переводы
09:05
Биробиджан выступит площадкой для проведения Международного форума индустрии красоты
07:15
Российские эксперты стали участниками Второй Северо-Восточной книжной ярмарки в Китае
07:10
Треть обращений в страховую на майских праздниках поступила от туристов
19 мая, 18:10

Nissan мечтает вернуть Silvia в роли спорткара по разумной цене

Главный специалист компании по продуктам говорит, что модель займет место между Z и GT-R
24 июля 2024, 16:00 Magazine Media #Авто Люкс
Nissan Silvia Nissan
Nissan Silvia
Фото: Nissan
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Nissan GT-R мертв, его выпуск приостановлен. Слезы по этому поводу уже все пролиты. Единственным спортивным автомобилем Nissan остается модель Z. Но боссы компании лелеют детскую мечту возродить еще одну былую легенду. Спорткар Nissan Silvia. И это не просто сплетни из японских журналов, а реальное заявление официального представителя компании.

Вице-президент Nissan по глобальной продуктовой стратегии Иван Эспиноса признал, что есть вероятность того, что мы получим новую Silvia. Она будет обладать "хорошей мощностью по разумной цене, которую клиенты найдут привлекательной".

Новая Silvia окажется между Z и GT-R. Что стоит ожидать, если сейчас в Z установлен 400-сильный 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, а в GT-R 565-сильный 3,8-литровый V-6 с двойным турбонаддувом? То есть на выходе будет мотор где-то в районе 400 — 565 л.с. Достаточно нишевый продукт получится. К тому же с таким двигателем автопроизводителю как-то нужно уложиться в термин "разумной цены, которую клиенты найдут привлекательной".

Эспиноса сказал, что единственный способ создать новую Silvia — это сделать ее глобальным продуктом, выпускаемым в большем объеме, чтобы покрыть инвестиции. Он не упомянул о возможном сотрудничестве с другим автопроизводителем для распределения затрат, как это сделали Toyota и BMW в случае с Supra/Z4. Близнецы GR86/BRZ также являются совместным проектом Toyota и Subaru.

4564342.jpgЗавеса тайны абсолютно нового Nissan Patrol немного приоткрылась

Шпионы засекли внедорожник на испытаниях на Ближнем Востоке

Интерсно, что ранее Nissan объявила, что больше не тратит деньги на ДВС, а сосредотачивается на электрификации.

Эксперты поднимают еще один немаловажный вопрос: возрожденная Silvia может быть чем угодно — от спорт-кара до внедорожника. В пользу этой версии говорит положительный опыт Toyota, которая сделала из седана Crown целое семейство авто с разными кузовами, а запуск кроссовера сегодня почти всегда является более выгодным решением, чем запуск нишевого автомобиля. Поэтому было бы разумнее выпустить более дешевый спортивный автомобиль, расположенный не между Z и GT-R, а ниже Z. При более низкой запрашиваемой цене у него было бы больше шансов привлечь молодых покупателей, которые не могут позволить себе новый Z за более 40 тысяч долларов.

57076
2
123