Героический путь защитника Сталинграда капитана Ведерникова
18:22
Водитель трала сбежал с места ДТП в Приамурье
17:13
Хулигана сняли с поезда "Москва - Владивосток" в Приамурье
16:38
Вахта Победы: От крестьянского сына до Героя Советского Союза
15:40
Жителя Приамурья заключили под стражу за нападение на участкового
15:14
Деньги за невыполненный ремонт в двойном размере вернула амурчанка
13:50
Нарушения пожарной безопасности выявлены в детских садах Приамурья
13:32
ВТБ отменил обязательные комиссии для застройщиков по ипотеке с господдержкой
13:20
Грозы, ливни и сильный ветер надвигаются на Приамурье
12:17
ВТБ: зумеры все чаще становятся зарплатными клиентами
12:15
В Приамурье подростки устроили природный пожар на камеру
12:04
Крупный штраф за работника-нелегала заплатила компания в Приамурье
11:40
Премиальный Infiniti "подарил" государству пьяный водитель в Благовещенске
11:28
"Черный" лесоруб выслушает приговор в Приамурье
10:42
Уникальный медицинский поезд приедет в Амурскую область
10:12

Малому бизнесу в России облегчат поиск потенциальных партнеров и поставщиков

19 июля 2024, 20:25 Бизнес
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На российском B2B-рынке появился новый инструмент для проведения закупок, поиска заказчиков или подрядчиков, нацеленный на малый и средний бизнес (МСП). Компания "Авито" запустила собственный сервис "Запрос коммерческих предложений".

"Процесс поиска заслуживающего доверия поставщика требует проведения анализа качества продукции, ценовой политики, условий поставки и репутации компании. Необходимо контактировать с потенциальными поставщиками, проводить переговоры и сравнивать условия", — заявил руководитель категории "Готовый бизнес и франчайзинг" в компании Илья Дудковский.

Анализ ситуации, проведенный Авито, показал, что этот процесс необходимо делать значительно проще и быстрее, чтобы обеспечить входящий поток заявок, привести дополнительные заказы и новых покупателей: владельцев бизнеса, закупщиков и оптовиков. Сервис планируется направить на индивидуальных предпринимателей и компании, он будет предназначен для закупщиков в микро-, малых и средних организациях. Основная цель сервиса — сравнение товаров и цен посредством создания запроса на коммерческое предложение.

До этого на B2B-рынке уже появились схожие сервисы как от крупных федеральных, так и от региональных игроков. Например, компания 1С запустила его на базе собственного инструмента "1С: Бизнес-сеть", сделав услугу бесплатной для всех пользователей. 
 

131365
2
115