Вы превзошли даже опытного путешественника, если справились без единой ошибки - ТЕСТ
29 сентября, 18:15
Рабочего задавили на зернохранилище в Амурской области
29 сентября, 16:15
95% россиян читают отзывы перед тем, как сделать покупку в Интернете
29 сентября, 16:12
Авито Работа запустила онлайн-тест для определения главных факторов идеальной работы
29 сентября, 13:30
Рецепт дня: хот дог на пиве
29 сентября, 12:00
Изнуряющий храп сойдет на нет, если применить эти 3 хитрости
29 сентября, 11:00
Вы не наберете максимальные 5 баллов, если прогуляли хотя бы 1 урок по русскому - ТЕСТ
28 сентября, 18:15
Кухня на любой вкус: 3 рецепта витаминных салатов
28 сентября, 12:00
Память станет феноменальной: названы продукты, которые улучшают это свойство мозга
28 сентября, 11:00
Человека сбили насмерть на дороге в Благовещенском округе
28 сентября, 09:08
Вы только притворяетесь, что из СССР, если даже не осилите 6/8 - ТЕСТ
27 сентября, 18:15
Железнодорожники напомнили белогорцам о правилах перехода через железную дорогу
27 сентября, 15:40
Логотип RT с надписью "Мы не уйдём" появился на фасаде посольства США в Москве
27 сентября, 14:46
Пассажиры Аэрофлота смогут получать и сдавать багаж в удалённом багажном терминале Шерегеш
27 сентября, 13:30
Почему стоит перевести зарплату в Солид Банк?
27 сентября, 12:15
Кухня на любой вкус: 3 рецепта необычных блюд из рыбы
27 сентября, 12:00
Логотип RT с надписью "Мы не уйдём" появился на фасаде посольства США в Москве 27 сентября, 14:46
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 15:50
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 08:20
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 16:35
ВТБ ID поможет клиентам увеличить конверсию на "Авито" 20 сентября, 14:20
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 08:55
Технологии и концептуальный подход: ФСК Регион поделился опытом на ВЭФ-2024 19 сентября, 16:10
В Амурской области замедлилась инфляция 19 сентября, 12:00
Амурской свиноводческой агрофирме впервые присвоили средний ранг биобезопасности 17 сентября, 14:55
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 08:00
"Аэрофлот" летом перевез 424 тысячи человек на внутренних рейсах через Владивосток 13 сентября, 13:15
Группа "Аэрофлот" перевезла 37,2 млн пассажиров за восемь месяцев 12 сентября, 17:00
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 16:10
На Авито будут продавать люксовые вещи без общения с покупателями 11 сентября, 15:25
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 08:20

Исследование ВТБ: 38% жителей ДФО хотят больше культурных мероприятий в своих городах

Дополнительно посещают иногородние выставки и фестивали еще 13%
28 июня, 16:10 Это интересно
концерт, афиша ИА PrimaMedia
концерт, афиша
Фото: ИА PrimaMedia

ВТБ изучил культурные предпочтения и ожидания россиян: каждый третий посещает культурные мероприятия два раза в год, самый востребованный формат — концерты, а приемлемая сумма, которую готовы потратить за один раз на культурный досуг, — от 1000 до 2000 рублей.

Согласно результатам опроса*, 31% респондентов посещают культурные мероприятия с периодичностью раз в полгода, 27% — раз в 2-3 месяца, 15% — несколько раз в месяц, а 2% делают это несколько раз в неделю. Доля опрошенных, которые вообще никогда не ходят на культурные мероприятия, составляет 24%.

Наиболее высокий уровень удовлетворенности культурной повесткой своего региона демонстрируют жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области — таких опрощенных здесь 62%. В других регионах настолько однозначное мнение не складывается: респонденты разделились почти поровну на тех, кому культурных событий достаточно, и тех, кому не хватает. 

На Дальнем Востоке 38% респондентов, которые хотели бы побольше ярких культурных событий в родном городе, столько же довольны местной культурной повесткой. Дополнительно посещают иногородние выставки и фестивали еще 13% жителей ДФО. 

Большинство опрошенных хотели бы побольше концертов, фестивалей и выставок. Концерты — вообще самый популярный формат культурного досуга: среди тех, кто отметил недостаток культурных развлечений в своих городах, более половины (57%) хотели бы посещать именно концерты. Отвечая на вопрос с несколькими вариантами, респонденты добавляли, что также заинтересованы в посещении городских фестивалей (47%) и выставок (40%). Наибольший интерес к фестивалям — у южан, в Сибири же особенно востребованы выставки и музеи.

Больше четверти респондентов (28%) готовы тратить на посещение культурного мероприятия 1000 — 2000 рублей. Платить за досуг от 500 до 1000 рублей готовы 26%, еще 23% опрошенных согласны на стоимость билета в размере от 2000 до 5000 рублей. Свыше 5000 рублей готовы выделить только 7% респондентов.

Культурные планы заранее строят меньше половины опрошенных (49%), большинство из них (28%) предпочитает продумывать события за 1-2 недели, 21% — за месяц и более. У остальных решения спонтанны.

Из тех, кто ходит на концерты, в театры и музеи, специально готовятся более трети респондентов: они читают обзоры, рецензии и отзывы (26%), биографии и произведения авторов и участников событий (12%). Заказывают экскурсии и задают вопросы на месте ещё 14% опрошенных.

* Опрос провели ВТБ и банк "Открытие" в период 17-23 июня 2024 года по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.

16842
2
125