Жесткое ДТП на встречной полосе: в Приамурье столкнулись грузовик и кроссовер
09:30
24 ноября в истории Приамурья: Тындинский район и мост через Зею
09:00
Только те, у кого сверхсильная эрудиция легко достигнут максимальные 7 баллов - ТЕСТ
23 ноября, 18:15
Мария Погребняк рассказала, как ей удается держать вес 47 кг неизменным
23 ноября, 15:30
Больше не спрячешься: долги за услуги ЖКХ будут взыскивать по-новому
23 ноября, 14:30
Итоги Фестиваля новых медиа подвели в ЕАО
23 ноября, 11:05
Два пешехода попали в руки врачей после двух ДТП в Благовещенске
23 ноября, 10:00
23 ноября в истории Приамурья
23 ноября, 08:00
На Экспертном совете по судостроению внесли предложения к профильному закону
22 ноября, 18:50
Вы действительно очень умны, если ответите верно на 10/10 вопросов — ТЕСТ
22 ноября, 18:15
Жителя Забайкалья поймали на краже 630 кг железнодорожного металла в Приамурье
22 ноября, 17:37
Глава ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал Россию покорять рынки Азии и Африки
22 ноября, 16:45
Шишкарев: Транспортная отрасль испытывает дефицит кадров по всем видам специальностей
22 ноября, 16:40
Форум "Города России — Локомотивы роста": вклад ГК "Дело" в развитие городов
22 ноября, 15:55
Конфеты "гори жир": сладость к чаю с гигантской порцией белка
22 ноября, 15:30
Форум "Города России — Локомотивы роста": вклад ГК "Дело" в развитие городов 22 ноября, 15:55
Новое министерство появится с Нового года в Амурской области 22 ноября, 10:55
С начала года ввоз малины из Китая в Приамурье увеличился в 5 раз 21 ноября, 09:25
Инфляция в Приамурье бьет рекорды: как растут цены на продукты и услуги 21 ноября, 09:16
Импорт лимонов из КНР в Приамурье вырос в 4,5 раза 19 ноября, 10:15
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 07:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 16:25
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 5 ноября, 13:50
ГК "Дело" стала лучшей среди корпоративных соцпроектов года в премии ESG Excellence Award 2 ноября, 10:50
Трутнев проверил реконструкцию и строительство аэропорта в Благовещенске 31 октября, 13:00
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 09:00
Трутнев оценил систему привлечения инвестиций в Приамурье 30 октября, 20:20
Юрий Трутнев проинспектировал выполнение мастер-плана Благовещенска 30 октября, 16:53
Жилая недвижимость подорожала в Приамурье 30 октября, 12:30

Исследование ВТБ: 38% жителей ДФО хотят больше культурных мероприятий в своих городах

Дополнительно посещают иногородние выставки и фестивали еще 13%
28 июня, 16:10 Это интересно
концерт, афиша ИА PrimaMedia
концерт, афиша
Фото: ИА PrimaMedia

ВТБ изучил культурные предпочтения и ожидания россиян: каждый третий посещает культурные мероприятия два раза в год, самый востребованный формат — концерты, а приемлемая сумма, которую готовы потратить за один раз на культурный досуг, — от 1000 до 2000 рублей.

Согласно результатам опроса*, 31% респондентов посещают культурные мероприятия с периодичностью раз в полгода, 27% — раз в 2-3 месяца, 15% — несколько раз в месяц, а 2% делают это несколько раз в неделю. Доля опрошенных, которые вообще никогда не ходят на культурные мероприятия, составляет 24%.

Наиболее высокий уровень удовлетворенности культурной повесткой своего региона демонстрируют жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области — таких опрощенных здесь 62%. В других регионах настолько однозначное мнение не складывается: респонденты разделились почти поровну на тех, кому культурных событий достаточно, и тех, кому не хватает. 

На Дальнем Востоке 38% респондентов, которые хотели бы побольше ярких культурных событий в родном городе, столько же довольны местной культурной повесткой. Дополнительно посещают иногородние выставки и фестивали еще 13% жителей ДФО. 

Большинство опрошенных хотели бы побольше концертов, фестивалей и выставок. Концерты — вообще самый популярный формат культурного досуга: среди тех, кто отметил недостаток культурных развлечений в своих городах, более половины (57%) хотели бы посещать именно концерты. Отвечая на вопрос с несколькими вариантами, респонденты добавляли, что также заинтересованы в посещении городских фестивалей (47%) и выставок (40%). Наибольший интерес к фестивалям — у южан, в Сибири же особенно востребованы выставки и музеи.

Больше четверти респондентов (28%) готовы тратить на посещение культурного мероприятия 1000 — 2000 рублей. Платить за досуг от 500 до 1000 рублей готовы 26%, еще 23% опрошенных согласны на стоимость билета в размере от 2000 до 5000 рублей. Свыше 5000 рублей готовы выделить только 7% респондентов.

Культурные планы заранее строят меньше половины опрошенных (49%), большинство из них (28%) предпочитает продумывать события за 1-2 недели, 21% — за месяц и более. У остальных решения спонтанны.

Из тех, кто ходит на концерты, в театры и музеи, специально готовятся более трети респондентов: они читают обзоры, рецензии и отзывы (26%), биографии и произведения авторов и участников событий (12%). Заказывают экскурсии и задают вопросы на месте ещё 14% опрошенных.

* Опрос провели ВТБ и банк "Открытие" в период 17-23 июня 2024 года по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.

16842
2
125