Ваше детство в СССР было безупречным, если пройдете без ошибок этот ТЕСТ по мультикам
18 апреля, 18:15
Игорь Прокопенко раскрыл неизвестные предпосылки Второй мировой на ДВ МедиаСаммите 2.0
10:15
Церемония закрытия Дальневосточного МедиаСаммита 2.0 прошла в Биробиджане
10:10
Творческая встреча "Сила V правде: роль медиа в период СВО" прошла в Биробиджане
09:25
ФСБ накрыла крупный канал сбыта наркотиков на территории нескольких регионов
18 апреля, 19:40
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов
18 апреля, 17:05
Премьер Мишустин объявил о двукратной индексации страховых пенсий
18 апреля, 16:15
Глава ВКП Виктор Пинский призвал защитить людей, работающих на цифровые платформы
18 апреля, 16:05
Лучшие дальневосточные юные футболисты соберутся во Владивостоке на юбилейный турнир
18 апреля, 15:25
Амурская полиция показала кадры погони за тремя мотоциклистами
18 апреля, 15:00
"Наших детей воспитывали не мы": эксперт ДВ МедиаСаммита 2.0 — про патриотизм и пропаганду
18 апреля, 14:55
Нюансы трудового стажа, о которых многие не знают
18 апреля, 14:10
Участникам "МедиаСаммита" в Биробиджане рассказали о Премии имени Арсеньева
18 апреля, 14:00
Глобальные вызовы и новый мировой порядок — итоги лекции Баширова на МедиаСаммите 2.0
18 апреля, 13:05
ВТБ запустил ИИ-алгоритмы, которые помогут росту капитала клиентов
18 апреля, 12:25
Нейросеть поможет: участникам ДВ МедиаСаммита 2.0 рассказали о пользе ИИ в работе редакций
18 апреля, 12:15

Back In Black: LEXUS вернет черную спецверсию в 2025 году

Спецверсия предлагается исключительно для модели ES 350 F SPORT Handling
27 июня 2024, 16:00 Magazine Media #Авто Люкс
Lexus ES Black Line Special Edition 1 Lexus
Lexus ES Black Line Special Edition 1
Фото: Lexus
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

После четырехлетнего перерыва снова выйдет спецверсия Lexus ES 350 Black Line Special Edition 1 2025 года, предлагающая еще одну модификацию самого продаваемого седана Lexus. Спецверсия актуальна исключительно для модели ES 350 F SPORT Handling и включает в себя наружные зеркала заднего вида цвета Obsidian, характерный черный задний спойлер и черную нижнюю боковую панель под дверями и т.д.

Будут доступны три двигателя и полный привод. Ожидается, что ES 2025 поступит в дилерские центры уже летом 2024 года.

Будет выпущено 1000 экземпляров спецверсии.

Интерьер будет стнадартный для F SPORT: белый, Circuit Red и черная отделка NuLuxe®. Кроме того в комплектацию входят также противотуманные фары F SPORT и накладки на дверные переключатели, стандартный интерфейс Lexus с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, головным дисплеем, монитором панорамного обзора и картой-ключом SmartAccess, а также аудиосистема премиум-класса Mark Levinson®.

Lexus ES построен на платформе Global Architecture-K (GA-K).

Передняя подвеска оснащена стойками, которые регулируются под идеальным углом для улучшения качества езды. В конструкции задней подвески используется продольный рычаг и многорычажная система, которая также улучшает отзывчивость амортизаторов Dynamic Control.

На выбор прелагается три двигателя: бензтиновый 3,5-литровый, 2,5 литровый и гибрид с водородным двигателем. 

Мощность 3,5-литрового двигателя V6 составляет 302 л.с. при 6600 оборотах в минуту и 267 фунт-фут крутящего момента при 4700 оборотах в минуту. Двигатель сопряжен с колесами 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. V6 оснащается системой впрыска топлива D-4S, которая использует форсунки высокого давления для подачи топлива непосредственно в камеру сгорания, а также системой низкого давления, которая подает топливо к впускным отверстиям. В сочетании с системой регулировки фаз газораспределения Intelligence Wide (VVT-iW) для впускных клапанов двигатель способен работать как по традиционному циклу Отто во время спортивной езды, так и по более эффективному циклу Аткинсона при низкой потребляемой мощности.

Полный привод устанавливается на модель Lexus ES 250 с 2,5-литровым двигателя L4. Система динамического контроля крутящего момента AWD обеспечивает сцепление с дорогой в ненастную и скользкую погоду, направляя до 50% крутящего момента на задние колеса в ответ на ускорение при трогании с места или пробуксовку передних колес. Когда полный привод не требуется, электромагнитная муфта на заднем ведущем мосту отключает карданный вал, что позволяет повысить топливную экономичность.

В Lexus ES 300h стоит 2,5-литровый четырехцилиндровый водородный двигатель и электромотор. Суммарная мощность системы составляет 215 л.с. Литий-ионный аккумулятор расположен под задним сиденьем, что освобождает пространство в багажнике и улучшает распределение веса автомобиля спереди назад, обеспечивая лучшую управляемость.

57076
2
123