Это произошло. Bugatti представил совершенно новую модель с названием, как у дорогих швейцарских часов Tourbillon (турбийон) и очень похожую на ушедший в историю Chiron. Но это не производное от Chiron, хотя есть поразительное сходство, а совершенно новый автомобиль с какими-то невиданными характеристиками.
У Bugatti Tourbillon новый несущий каркас, новая подвеска, новая гибридная силовая установка V-16 и 1800 лошадиных сил.
Двигатель 8,3-литровый 16-клапанный с максимальными 9500 оборотов в минуту развивает 1000 лошадиных сил без всяких турбонаддувов.
Но больший интерес представляет гибридная система. На передней оси установлены два электромотора, а третий расположен сзади и помогает вращать задние колеса. Кстати, машина может двигаться без включения бензинового двигателя, но не далеко.
Аккумуляторная батарея емкостью 25 кВт/ч, установленная в центре, обеспечивает мощность в 800 л.с. Таким образом суммарная мощность силового агрегата составляет 1800 л.с. Это дает возможность разгоняется до 100 км/ч всего за 2,0 секунды. Но для этого нужны поставляемые специально для этого автомобиля шины.
Скорость в 380 км/ч достигается менее чем за 25 секунд, а максимальная скорость ограничено 450 км/ч.
В Bugatti говорят, что Tourbillon, несмотря на аккумуляторную батарею и электродвигатели, легче, чем Chiron.
"При разработке турбийона Bugatti на каждом этапе руководствовались 115-летней историей Bugatti и словами самого Этторе Бугатти", — сказал генеральный директор Bugatti Мате Римак. — Его мантры "если сравнивать, то это уже не Bugatti" и "нет ничего слишком красивого" стали путеводной звездой для меня, и для команд дизайнеров и инженеров, стремящихся создать новую захватывающую эпоху в истории гиперспортивных автомобилей Bugatti".
Первый из 250 серийных автомобилей Bugatti Tourbillon будет выпущен в 2026 году. Ориентировочная цена в сегодняшних ценах — 3,6 млн евро, так что пора ничинать уже копить.