Вахта Победы: Фронтовики-забайкальцы возвращаются домой
3 августа, 21:00
Как Якутия восстанавливалась после войны: факты из газет 1945 года
3 августа, 15:00
Энергетики ДРСК не справились, отголоски авиакатастрофы - неделя в Приамурье
3 августа, 12:35
Пьяный без прав снес забор и врезался в дерево в Благовещенске
3 августа, 11:25
Испачканный диван стал причиной убийства в Благовещенске
2 августа, 14:20
Экс-сотрудник колонии сам отправится в колонию за взятки
2 августа, 14:02
Почти полмиллиарда рублей требует Росприроднадзор от ООО "Автосити" в Приамурье
1 августа, 15:40
Сезон охоты на кабанов, волков и медведей открылся в Амурской области
1 августа, 12:45
Суд отправил в колонию амурчанина за призывы к террористической деятельности
1 августа, 11:53
Прокуратура в Приамурье через суд забрала у компании бомбоубежище
1 августа, 11:45
Сколько вешать в граммах: в Приамурье напомнили о подарках учителям к 1 сентября
1 августа, 10:45
В Магаданской области расследуют мошенничество на 157 млн рублей
1 августа, 10:40
Во Владивостоке участник хищения 7 млрд рублей у завода "Звезда" заочно осуждён на 16 лет
1 августа, 10:30
Амурский вопрос как диспозиция геополитического столкновения России и Китая в 19 веке
1 августа, 10:10
В Благовещенске пенсионеры получат компенсацию за отсутствие водоснабжения
1 августа, 09:15

Услуги связи и доступная среда  для людей с ограниченными  возможностями

Сбербанк, перевод, оплата, мобильное приложение Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Сбербанк, перевод, оплата, мобильное приложение
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

Управлением Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу ведется непрерывная работа, направленная на контроль соблюдения операторами связи доступности объектов связи для людей с ограниченными возможностями.

Обязательства по организации такой доступной среды в Приморье взяли на себя операторы связи: ПАО "Ростелеком" и АО "Почта России". 

Первый предоставляет жителям края такие социально-значимые  и бесплатные услуги, как доступ к услугам телефонной связи с использованием универсальных таксофонов красного цвета, установленных в 265 населенных пунктах края. Второй оператор традиционно предоставляет почтовые услуги в 521 отделении почтовой связи по всей территории Приморья.

К обязательным условиям  реализации доступной среды на объектах связи относится:

— возможность беспрепятственного входа на объекты связи и выхода из них, а также возможность самостоятельного передвижения по объекту связи к местам предоставления услуг;

—  надлежащее размещение носителей информации об оказании услуг связи в доступной для инвалидов форме, в том числе с применением шрифта Брайля.

То есть, оператор услуг телефонной связи должен обеспечить беспрепятственный доступ к универсальному таксофону. В кабине универсального таксофона должна быть размещена информация о порядке получения услуги, данная информация должна дублироваться табличками с нанесением шрифта Брайля; кроме того на клавиатуру таксофона в обязательном порядке должны быть нанесены символы Брайля. 

Оператор почтовой связи обеспечивает схожие условия для людей с ограниченными возможностями, а именно:

— оснащения входа на объект почтовой связи и выхода из объекта почтовой связи пандусами, оборудованными поручнями, в случае размещения объекта на первом этаже здания;

— обеспечение достаточной шириной дверных проемов в стенах, лестничных маршей и площадок для передвижения кресел-колясок;

— отсутствие порогов внутри помещения;

— оснащение отделений почтовой связи информационными материалами с применением шрифта Брайля.

Полный перечень условий доступности инвалидов к объектам инфраструктуры связи определен в приказах Минкомсвязи от 30.06.2016 № 298 и от 22.09.2015 № 355.

На протяжении 2021 года и на начало 2022 года количество выявляемых нарушений по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к услугам связи имеет тенденцию к сокращению.

Управление Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу на регулярной основе проводит профилактические мероприятия, направленные на предотвращение нарушений, связанных с организацией доступной среды для людей с ограниченными возможностями. В частности, по результатам проведенной контрольно-надзорной работы  операторы связи информируются о допущенных нарушениях, акцентируется внимание на конкретных объектах связи для дальнейшего улучшения качества обслуживания пользователей услугами,  в том числе и людей с ограниченными возможностями.

57076
2
113