Жесткое ДТП на встречной полосе: в Приамурье столкнулись грузовик и кроссовер
09:30
24 ноября в истории Приамурья: Тындинский район и мост через Зею
09:00
Только те, у кого сверхсильная эрудиция легко достигнут максимальные 7 баллов - ТЕСТ
23 ноября, 18:15
Мария Погребняк рассказала, как ей удается держать вес 47 кг неизменным
23 ноября, 15:30
Больше не спрячешься: долги за услуги ЖКХ будут взыскивать по-новому
23 ноября, 14:30
Итоги Фестиваля новых медиа подвели в ЕАО
23 ноября, 11:05
Два пешехода попали в руки врачей после двух ДТП в Благовещенске
23 ноября, 10:00
23 ноября в истории Приамурья
23 ноября, 08:00
На Экспертном совете по судостроению внесли предложения к профильному закону
22 ноября, 18:50
Вы действительно очень умны, если ответите верно на 10/10 вопросов — ТЕСТ
22 ноября, 18:15
Жителя Забайкалья поймали на краже 630 кг железнодорожного металла в Приамурье
22 ноября, 17:37
Глава ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал Россию покорять рынки Азии и Африки
22 ноября, 16:45
Шишкарев: Транспортная отрасль испытывает дефицит кадров по всем видам специальностей
22 ноября, 16:40
Форум "Города России — Локомотивы роста": вклад ГК "Дело" в развитие городов
22 ноября, 15:55
Конфеты "гори жир": сладость к чаю с гигантской порцией белка
22 ноября, 15:30
Форум "Города России — Локомотивы роста": вклад ГК "Дело" в развитие городов 22 ноября, 15:55
Новое министерство появится с Нового года в Амурской области 22 ноября, 10:55
С начала года ввоз малины из Китая в Приамурье увеличился в 5 раз 21 ноября, 09:25
Инфляция в Приамурье бьет рекорды: как растут цены на продукты и услуги 21 ноября, 09:16
Импорт лимонов из КНР в Приамурье вырос в 4,5 раза 19 ноября, 10:15
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 07:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 16:25
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 5 ноября, 13:50
ГК "Дело" стала лучшей среди корпоративных соцпроектов года в премии ESG Excellence Award 2 ноября, 10:50
Трутнев проверил реконструкцию и строительство аэропорта в Благовещенске 31 октября, 13:00
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 09:00
Трутнев оценил систему привлечения инвестиций в Приамурье 30 октября, 20:20
Юрий Трутнев проинспектировал выполнение мастер-плана Благовещенска 30 октября, 16:53
Жилая недвижимость подорожала в Приамурье 30 октября, 12:30

Опрос ВТБ: треть россиян заметили, что ИИ стал лучше консультировать

При этом почти 80% россиян всегда чувствуют, когда общаются с роботом
4 июня, 13:30 Это интересно
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/

Треть россиян (33%) согласны с тем, что качество консультаций с помощью искусственного интеллекта (ИИ) существенно улучшилось за последние годы. А 73% отметили, что у ИИ высокая скорость ответов. Эти два параметра, качество и скорость, россияне назвали самыми важными в работе любого банковского контакт-центра (55% и 50%). Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ и банком "Открытие" к ПМЭФ-2024 (18+).

Роботы с использованием искусственного интеллекта, как правило, первыми вступают в коммуникацию с клиентами, которые обращаются в контакт-центр по телефону (в том числе через голосовых помощников) или в чат-бот. Предпочтения россиян в отношении этих двух каналов коммуникации с банками разделились примерно поровну — 42% и 38%. Треть (32%) также выбрали вариант "приехать в офис" в качестве второй опции.

При этом большинству клиентов (82%) приятнее общаться с живым оператором, а не с роботом. Для 16% респондентов не имеет значения с кем общаться, главное, решить проблему. При этом почти 80% россиян всегда чувствуют, когда общаются с роботом, а каждый пятый клиент даже не замечает, что их консультирует ИИ, а не живой оператор.

Более половины россиян (57%) считают, что консультация с участием искусственного интеллекта при обращении в банк гарантирует полную безопасность данных. При этом категорически не согласны с утверждением о полной безопасности лишь 9% респондентов, а остальные 34% колебались. 

"Россияне все чаще сталкиваются с инструментами, которые включают искусственный интеллект, в своей повседневной жизни — и отмечают их растущее качество и скорость, а также безопасность и удобство. Так, сейчас уже 77% обращений в чате ВТБ успешно разрешаются роботами, а число запросов по этому каналу сравнялось с числом звонков в контакт-центр. Это говорит о востребованности цифрового банка и о потенциале развития таких каналов, включая автоматизацию с использованием искусственного интеллекта", — пояснил старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса банка ВТБ Никита Чугунов

* Опрос респондентов проходил в конце мая 2024 года, в нем приняли участие 1,5 тысячи взрослых россиян среди жителей городов с населением свыше 100 тысяч человек.

16842
2
125