Коммуналка, бензин и сладости: что разогнало цены в Амурской области
17:16
VIII книжный фестиваль "Берег" пройдет в Благовещенске 12-14 сентября
16:05
В Благовещенске на год раньше завершат ремонт ключевой улицы
15:45
Новый прокурор назначен в Завитинском округе
15:34
Мэр Улан-Удэ: Быть учителем – это большой труд и высокая ответственность
15:20
Минздрав Приамурья вернет деньги ребенку-инвалиду за льготное лекарство
14:29
На улице Ербанова в Улан-Удэ появится третья полоса движения
13:35
Зарплата с опозданием: нарушения выявлены в амурской больнице
12:04
Литсообщество четырех стран ждет объявления длинного списка Премии им. Арсеньева
11:20
В Приамурье директора МКУ наказали за нарушение закона
11:03
ВТБ посчитал: каждый пятый житель ДФО готов пользоваться семейным счетом
11:00
Штрафы шумным гонщикам будут приходить автоматически в Приамурье
10:49
Попытка спасти мужа-педофила обернулась уголовным делом для амурчанки
10:28
Машина есть - человека нет: пропавшего грибника ищут в Амурской области
10:13
Налог по нулям: новая льгота действует в Приамурье
08:59

Губернатор Приамурья рассказал о темпах строительства канатной дороги в Китай

В июне начнется монтаж главного оборудования
16 мая 2024, 15:50 Общество
Строительство канатной дороги Благовещенск-Хэйхэ сайт правительства Амурской области
Строительство канатной дороги Благовещенск-Хэйхэ
Фото: сайт правительства Амурской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На строительной площадкек канатной дороги Благовещенск-Хэйхэ в июне начнется монтаж главного оборудования — системы приводов, противовесов, барабанов, канатов и кабины. В ближайшее время планируют приступить к возведению линейной опоры. Её основные элементы уже готовы, об этом в своем тг-канале рассказал губернатор Амурской области Василий Орлов, сообщает ИА PriamurMedia. 

"Эти механизмы будут удерживать два пилона высотой 21 метр. Готовы они будут в следующем месяце", — написал губернатор.

"Мы идём в хорошем темпе. Работаем круглосуточно и готовы окончить строительство канатной дороги к концу 2025 года", — пообещал Михаил Санин, руководитель строительства компании "Интэнс инжиниринг".

В настоящее время выполнены полностью подготовительные работы, готов фундамент терминала. Сейчас строители смонтировали 50% всех металлоконструкций терминала и готовят плиты перекрытия на первом этаже.

Напомним, строительство канатной дороги Благовещенск-Хэйхэ стартовало в июле 2019 года. Дорога будет работать как фуникулёр, по канатам над Амуром будут ходить кабины вместимостью до 110 человек, пропускная способность линий составит 1 788 пассажиров в час в одном направлении. Ожидается, что годовой пассажиропоток в обоих направлениях составит около 2,5 млн человек.

Канатная дорога через реку Амур — первая в мире канатная дорога между городами двух разных стран. Ее протяженность составляет 976 метров над рекой Амур. Она свяжет города Благовещенск и Хэйхэ. Попасть в соседнюю страну можно будет за несколько минут. 

Пассажирский терминал канатной дороги на территории КНР по замыслу архитекторов будет выглядеть в виде журавля, направившего свои крылья в сторону России.

Международный терминал канатной дороги на китайском берегу это 4-этажное здание с высотой терминала почти 30 метров 29,9 метров.

С российской стороны оператором конкурса на проект терминала выступило КБ "Стрелка", оно же разрабатывало экономическую и функциональную модель для будущей постройки. К участию пригласили 12 архитектурных мастерских. Выбор был остановлен на концепциях UNStudio и Coop Himmelb(l)au. Ставшее победителем архитектурное бюро UNStudio в последние годы работало над проектами канатных дорог в Амстердаме и Гётеборге.

Облик терминала в Благовещенске вдохновлен льдом на Амуре: по мысли архитекторов, река, замерзая, превращается из преграды в соединительную ткань между двумя странами, помогая культурному и экономическому обмену — и такой же будет роль канатной дороги.

57076
2
113