Село на карантине: бешеная енотовидная собака покусала амурчанина
09:01
Калькуляция и составление меню в столовой колледжа стали быстрее в семь раз благодаря 1С
09:00
Полмиллиона обещают платить воспитателям в Приамурье
08:48
Амурская область масштабно готовится к осенним пожарам
08:12
Водитель без прав и проезд на красный: дети пострадали в ДТП в Приамурье
07:53
Вахта Победы: Подвиги советских солдат и сдача в плен японских генералов
24 августа, 21:00
Как жила республика после Победы: хроника газеты "Социалистическая Якутия""
24 августа, 15:22
Александр Овечкин поддержал сохранение дальневосточного леопарда
24 августа, 14:35
В Росгосстрахе посчитали, как изменился за год индекс букета к 1 сентября
24 августа, 13:55
Вахта Победы: стахановский труд сахалинцев и подлые уловки японских солдат
24 августа, 09:00
Новый для Дальнего Востока праздник отметили Благовещенск, Хабаровск и Владивосток
24 августа, 08:24
Свадьбы, субботники и концерты: День флага России отпраздновала Амурская область
23 августа, 08:14
Губернатор провинции Хэйлунцзян работает в столице Приамурья
22 августа, 16:52
Гребень Зейского паводка движется к Благовещенску
22 августа, 16:43
Певица Зара спела о Благовещенске в День флага России
22 августа, 16:05

Группа ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями

Система начисления кешбэка все чаще становится ключевым критерием выбора банка для ежедневного обслуживания
3 мая 2024, 13:00 Это интересно
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным опроса* ВТБ и банка "Открытие", большинство россиян — 68% — предпочитают минимальный кешбэк рублями, повышенному, но бонусами. По мнению 65% участников опроса, оптимальный размер вознаграждения должен быть в диапазоне 5-15% от трат. При этом 17% респондентов справедливым считают начисления в размере 3-5%.

Возможность конвертировать вознаграждение в рубли — наиболее приоритетный критерий для выбора программы лояльности, так считает 54% респондентов. Широкий набор товаров и услуг, на которые можно потратить вознаграждение, выберут 20%. На срок действия бонусов в первую очередь обратят внимание 14%, величина бонусов приоритетна для 12%.

Самые востребованные категории для начисления — супермаркеты (59%), ЖКХ (53%) и аптеки (48%). Кешбэк за покупки на маркетплейсах интересует 35% опрошенных, за покупку одежды, обуви и аксессуаров — 32%, АЗС и товары для авто — 28%. Почти треть россиян (27%) хотели бы получать вознаграждение за все траты по карте, даже если процент будет минимальным.

Что касается использования кешбэка, 42% респондентов хотели бы конвертировать его в деньги. 32% предпочли бы потратить кешбэк на повышенные скидки для покупки товаров и услуг. Потратить накопленные начисления на товары для дома и дачи планируют 31%, на АЗС и товары для авто — 24%, на различные товары и технику — 23%. Перевести бонусный баланс для оплаты кредитных продуктов хотели бы 13%, купить инвестиционные продукты — 7%. Потратить бонусы на благотворительность готовы 6% участников опроса.

В данный момент 21% опрошенных активно пользуются повышенным кешбэком от партнеров. 25% пробовали несколько раз, 12% хотели бы впервые воспользоваться программой лояльности. Треть россиян хотели бы поучаствовать в промоакции от банков с возможностью выиграть повышенное вознаграждение в категории. 42% участников опроса не против воспользоваться такой акцией, но только если категория кешбэка будет актуальной для них.

Помимо системы начисления кешбэка 61% респондентов хотели бы в рамках программы лояльности получать скидки на различные товары и услуги. Треть (32%) предпочли бы пользоваться специальными условиями по банковским продуктам. 19% опрошенных интересуют специальные предложения от партнеров банка.

* Опрос провели ВТБ и банк "Открытие" в период с 15 по 22 апреля 2024 года по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.

16842
2
125