Вы только притворяетесь, что из СССР, если даже не осилите 6/8 - ТЕСТ
27 сентября, 09:30
В Приамурье предъявлено обвинение чиновнику РЖД за гибель трёх человек
27 сентября, 13:00
Трое из Благовещенска задержаны за рэкет и киднепинг
27 сентября, 12:15
СК Приамурья будет настаивать на аресте мужчины, убившего в ДТП годовалого сына
27 сентября, 12:05
Сеть борделей под видом массажных салонов накрыли в Приамурье
27 сентября, 08:07
Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris стали самыми востребованными авто прошедшего лета
26 сентября, 19:20
Прокуратура взяла на контроль смертельное ДТП на трассе "Амур"
26 сентября, 18:29
Железнодорожники провели уроки безопасности в общеобразовательных школах Приамурья
26 сентября, 18:27
Депутат из Благовещенска осужден за дачу взятки чиновнице минздрава
26 сентября, 17:42
Свадьба по желанию: амурчане готовы рожать детей без брака
26 сентября, 16:36
Улан-Удэ вошел в число лучших в стране по интеллектуальным транспортным системам
26 сентября, 15:50
От идеи до путешествия: школьники расскажут о Дальнем Востоке
26 сентября, 15:50
Благовещенск установил новый температурный рекорд в конце сентября
26 сентября, 15:50
Начальницу почтового отделения в Приамурье осудили за хищение
26 сентября, 15:21
В аэропорту Благовещенска тушили самолет и спасали пассажиров
26 сентября, 15:13
"ЛиТР" — один из самых важных литературных фестивалей в России на данный момент"
26 сентября, 15:10

"Люблю свою работу за то, что могу проявить себя"

Почему женщины выбирают профессию оператора контакт-центра, рассказываем в материале
7 марта 2024, 17:20 Общество
Оператор Олеся Пустынина Пресс-служба ПАО "Ростелеком"
Оператор Олеся Пустынина
Фото: Пресс-служба ПАО "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

70% операторов горячих линий и технической поддержки — женщины, средний возраст которых составляет 33–34 года, 40% из них воспитывают детей. По данным "Ростелеком Контакт-центра" (DO: Digital Operator), более 90% новых сотрудниц выбирают дистанционный формат работы. А о важных факторах при выборе этой профессии для женщин рассказываем в материале ИА PrimaMedia. 

При выборе профессии оператора контакт-центра важными аспектми становятся возможность карьерного роста в федеральной компании, удобный график работы, в том числе удаленный, а также комфортная среда, которая позволяет сотрудникам учиться и профессионально развиваться. Полноценная удаленная работа возможна благодаря созданным в компании современным цифровым платформам.

"В своей работе я в первую очередь руководствуюсь принципом: “Успех — это результат ежедневного выполнения простых правильных действий”. Я стараюсь всегда работать на совесть, выполнять свою работу полноценно и грамотно, помогать всем и добиваться взаимопонимания. Да, иногда бывает сложно, но, если приложить максимум усилий, то результат удовлетворит и меня, и моих коллег. Люблю свою работу за то, что могу проявить себя, и знаю, что всегда буду услышана. Своих коллег я по-настоящему ценю и считаю их своей второй семьей, и мне отвечают взаимностью", — рассказала ведущий эксперт Олеся Пустынина, Саранск. 

Каждый оператор проходит обязательное обучение, чтобы освоить все необходимые инструменты для быстрой и качественной помощи клиентам. 

"Наши сотрудницы — самая настоящая опора компании. На их плечах лежит огромная ответственность: от них зависит решение вопросов, связанных с финансовыми операциями, государственными услугами, здоровьем и прочими жизненными ситуациями клиентов. Со своей стороны, мы делаем все возможное для обеспечения стабильности сотрудников и удобства их рабочих мест: внедряем такие передовые цифровые решения, как, речевая аналитика, система управления знаниями, суфлер для легкого обучения", — отметил генеральный директор "Ростелеком Контакт-центра" Сергей Шишмарев.

226304
2
113