Конфликт в школе в Приамурье: мужчина заплатит штраф за разжигание ненависти
09:41
Амурчанка потеряла 2,5 млн рублей: мошенники изобретают новые схемы
08:58
Карта "СВОи" от ВТБ стала доступна ветеранам МЧС и прокуратуры
6 августа, 16:50
Строителям Амурского ГПЗ задолжали 51,1 млн рублей зарплаты
6 августа, 16:40
56 несанкционированных переходов железнодорожных путей выявлено на ЗабЖД в 2025 году
6 августа, 16:25
Курс на ЗОЖ: 43% жителей Хабаровска регулярно занимается спортом
6 августа, 16:10
После обвала на трассе север Приамурья может оказаться в продуктовой блокаде
6 августа, 15:15
Подлог на 70 тысяч может стоить главе сельсовета в Приамурье лишением свободы
6 августа, 12:40
Родственники погибших в крушении в Приамурье Ан-24 начали получать выплаты
6 августа, 12:30
Амурские дороги-катастрофа: регион занял позорное 82-е место в России
6 августа, 11:00
Вахта Победы: ГЭС для колхозов решено строить в Приамурье
6 августа, 10:30
В Приамурье ввели режим ЧС из-за крупного провала на федеральной трассе
6 августа, 10:25
Выявлены нарушения у маслоэкстракционного завода "Амурский", где погиб человек
6 августа, 09:39
Курсанты кадровой программы "Доблесть Хингана" в ЕАО готовятся к первой стажировке
6 августа, 08:20
Амурский завод металлических конструкций задолжал более 1 млн своим работникам
5 августа, 17:50

"Люблю свою работу за то, что могу проявить себя"

Почему женщины выбирают профессию оператора контакт-центра, рассказываем в материале
7 марта 2024, 17:20 Общество
Оператор Олеся Пустынина Пресс-служба ПАО "Ростелеком"
Оператор Олеся Пустынина
Фото: Пресс-служба ПАО "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

70% операторов горячих линий и технической поддержки — женщины, средний возраст которых составляет 33–34 года, 40% из них воспитывают детей. По данным "Ростелеком Контакт-центра" (DO: Digital Operator), более 90% новых сотрудниц выбирают дистанционный формат работы. А о важных факторах при выборе этой профессии для женщин рассказываем в материале ИА PrimaMedia. 

При выборе профессии оператора контакт-центра важными аспектми становятся возможность карьерного роста в федеральной компании, удобный график работы, в том числе удаленный, а также комфортная среда, которая позволяет сотрудникам учиться и профессионально развиваться. Полноценная удаленная работа возможна благодаря созданным в компании современным цифровым платформам.

"В своей работе я в первую очередь руководствуюсь принципом: “Успех — это результат ежедневного выполнения простых правильных действий”. Я стараюсь всегда работать на совесть, выполнять свою работу полноценно и грамотно, помогать всем и добиваться взаимопонимания. Да, иногда бывает сложно, но, если приложить максимум усилий, то результат удовлетворит и меня, и моих коллег. Люблю свою работу за то, что могу проявить себя, и знаю, что всегда буду услышана. Своих коллег я по-настоящему ценю и считаю их своей второй семьей, и мне отвечают взаимностью", — рассказала ведущий эксперт Олеся Пустынина, Саранск. 

Каждый оператор проходит обязательное обучение, чтобы освоить все необходимые инструменты для быстрой и качественной помощи клиентам. 

"Наши сотрудницы — самая настоящая опора компании. На их плечах лежит огромная ответственность: от них зависит решение вопросов, связанных с финансовыми операциями, государственными услугами, здоровьем и прочими жизненными ситуациями клиентов. Со своей стороны, мы делаем все возможное для обеспечения стабильности сотрудников и удобства их рабочих мест: внедряем такие передовые цифровые решения, как, речевая аналитика, система управления знаниями, суфлер для легкого обучения", — отметил генеральный директор "Ростелеком Контакт-центра" Сергей Шишмарев.

226304
2
113