Дальневосточный МедиаСаммит (18+)
4–5 июля 2024

осталось 33 дня

ТЕСТ — Если вспомните эти блюда, то вы точно жили в СССР
30 мая, 18:15
Экспресс-диета на три дня для подготовки к важному событию
11:00
Охотничий сезон на медведя закончился в Амурской области
10:55
Пранк-журналисты Вован и Лексус поделятся медиа-секретами своей популярности
09:50
Рекомендации для рекрутера: всё об обработке персональных данных в 2024 году
09:25
Когти медведя нашли таможенники у гражданина Китая при выезде из Благовещенска
09:18
Мэр Хабаровска поздравил горожан со 166-летием краевого центра
08:45
Жесткое ДТП случилось на трассе в Приамурье
30 мая, 19:20
ВТБ начинает активную интеграцию розничных клиентов "Открытия"
30 мая, 16:40
ВТБ увеличил прибыль за 4 месяца, высказался за повышение ключевой ставки
30 мая, 15:25
Пять модульных отелей на 60 номеров появится в Приамурье по федеральной программе
30 мая, 14:55
Первый региональный форум контрольных надзорных органов пройдет в Приамурье
30 мая, 14:30
Новый участковый пункт полиции открылся в Свободном
30 мая, 13:40
Хабаровских юнармейцев наградил мэр Сергей Кравчук
30 мая, 12:10
Амурчане не отказываются от электросамокатов
30 мая, 11:56
Назван гриб-спаситель для людей с болезнями сердца
30 мая, 11:00
Пять модульных отелей на 60 номеров появится в Приамурье по федеральной программе 30 мая, 14:55
Первый региональный форум контрольных надзорных органов пройдет в Приамурье 30 мая, 14:30
ПАО "ДЭК" подало в суд на генподрядчика строительства космодрома "Восточный" 28 мая, 09:45
Других кандидатов у них для нас нет — ЕР публикует итоги е-праймериз в Благовещенске 27 мая, 11:10
ЦБ раскрыл свежие показатели инфляции в Амурской области 25 мая, 14:10
Сбер поможет молодежи бесплатно научиться предпринимательству и открыть свой бизнес 25 мая, 11:15
Российско-Китайский экономический форум "АмурЭкспо-2024" стартовал в Благовещенске 24 мая, 13:45
В Кисловодске стартовал первый проект ГК “ЮгСтройИнвест” - клубный квартал “Печорин” 21 мая, 21:00
Конкурент "ГринАгро": Вьетнам построит в Приморье крупный молочный комплекс 21 мая, 12:00
Встречи с крупными инвесторами проводит делегация ЕАО в Китае 18 мая, 15:30
Владимир Путин предложил кандидата на пост премьер-министра России 10 мая, 11:50
Ждите огромные штрафы: власти Приамурья возьмут большегрузы под колпак 28 апреля, 11:30
Завершилось формирование Общественной палаты Амурской области 27 апреля, 13:40
Опубликована архитектура деловой программы "АмурЭкспоФорума-2024" 27 апреля, 10:15
Инфраструктурные проекты Приамурья получат поддержку правительства - Трутнев 26 апреля, 12:30

Mercedes-Maybach делает большую ошибку, прощаясь с ультра-роскошным мутантом

Sports Utility Sedan (SUS) должен был появиться в Китае в 2025 году
29 февраля, 12:20 Magazine Media #Авто Люкс
Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury concept Mercedes
Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury concept
Фото: Mercedes

Кому вагоны не по вкусу, а люкс у него в крови, очень приглянулся ультра-роскошный концепт Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, который немецкий автопроизводитель представил публике в 2018 году. Через шесть лет стало известно, что компания отказывается от запуска в серию этого ультимативно-роскошного мутанта. А зря.  

Странно выглядевший автомобиль, который стирал границы между внедорожниками и седанами, изначально предназначался исключительно для китайского рынка, но теперь планы пересмотрены, вероятно, из-за соображений, связанных с затратами.

Роскошный концепт необычной формы был представлен в апреле 2018 года в Пекине, сочетая большой дорожный просвет внедорожника с пропорциями седана.

Хотя первоначально считалось, что это исключительно дизайнерский концепт, который в производство не пойдет, но в отчетах компании за 2020 год появились планы по производству мутанта в 2025 году, специально ориентированного на китайский рынок. Однако в новом отчете, который имеется в немецком деловом издании Handelsblatt (18+), получившего его от трех независимых инсайдерских источников, утверждается, что Mercedes отложил этот проект.

При длине 5260 мм Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury превзошел GLS по размерам и отличался роскошным, высокотехнологичным четырехместным салоном. В отличие от многих бензиновых внедорожников аналогичных габаритов, он приводился в движение электромоторами мощностью 750 л.с. в паре с аккумулятором емкостью 80 кВт*ч, обеспечивающим запас хода в 550 км.

Предполагалось, что серийная модель будет дополнять родственные модели Mercedes EQE — седан и внедорожник. Однако компания в конечном итоге отказалась третьего типа кузова в виде EQE SUS (спортивный внедорожный седан), опасаясь, что китайские покупатели могут быть недостаточно заинтересованы в еще одном громоздком электромобиле.

В заявлении для немецкой газеты Mercedes признал, что разработка SUS приостановлена, поскольку автомобиль слишком сложен и дорог в сборке. Компания утверждает, что у нее уже есть в продаже множество электромобилей в Китае, чтобы охватить все важные сегменты: "Поэтому, чтобы снизить сложность, мы решили пока не продолжать проект дополнительного транспортного средства для Китая, основанного на архитектуре EVA2".

По словам главного дизайнера Mercedes Гордена Вагенера, концепт, ориентированный на Китай, был "смоделирован по образцу S-класса", чтобы служить "совершенно новым архетипом, невиданным ранее".