Заморозки и грозы: об опасных метеоявлениях предупредили амурчан
29 сентября, 16:05
Приговор по делу о фиктивной регистрации иностранцев вынесли в Благовещенске
11:43
Мэр Благовещенска объявил дату начала отопительного сезона
11:33
Анна Гончарова: Книги номинантов Премии имени Арсеньева пишутся с душой и не для славы
11:20
Сено загорелось в прицепе трактора в Амурской области
11:05
Благовещенский багульник расцвел соцветием книг
10:58
Погром у памятника погибшим в СВО устроила женщина в Тынде
10:57
Мотоциклисты пострадали в авариях в Амурской области
10:16
"Серебро" первенства России по биатлону завоевал амурчанин
09:41
Жители Амурской области меняют длинные сериалы на короткие
09:35
В Приамурье наказали оператора связи за пропуск мошеннического звонка
09:17
Снегопады подбираются к Амурской области
08:19
В Приамурье спасают "космическую" школу, которая трещит по швам
07:34
В Благовещенске объявили вознаграждение за поимку вандала
06:37
Заезжий мошенник торговал поддельными монетами в Благовещенске
29 сентября, 18:07
Незаконно уволенной амурчанке выплатят 600 тысяч рублей
29 сентября, 16:09

ВТБ: к 2027 году каждое третье онлайн-совещание будет расшифровываться при помощи ИИ

Развитие искусственного интеллекта выделено в отдельное направление в стратегии банка до 2026 года
28 февраля 2024, 13:00 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По прогнозам аналитиков ВТБ, к 2027 году около трети онлайн-совещаний будут автоматически получать текстовую расшифровку с помощью алгоритмов искусственного интеллекта. Более 95% онлайн-встреч с участием более трех человек будут записываться и конвертироваться в текст.

"Сейчас из всех онлайн-совещаний в реальном времени расшифровывается не более 1% онлайн-конференций и до 10% в записи. Всю аудиторию сервисов видеоконференцсвязи (ВКС) мы оцениваем в 20 млн пользователей в РФ. Из них регулярно функцией преобразования речи в текст пользуется порядка 1% аудитории. К 2027 году, мы прогнозируем, этот показатель вырастет до 10% всех пользователей сервисов видеоконференций. Он может вырасти и до 20% — но в случае развития не только сервисов транскрибации, но в целом сегмента цифровых ассистентов", — сообщил заместитель президента — председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик.

Инструмент преобразования речи в текст на основе ИИ доступен сотрудникам ВТБ через видеохостинг DION.

Вадим Кулик также отметил, что ВТБ активно изучает и развивает алгоритмы генеративных моделей и их использование в своих сервисах. Развитие искусственного интеллекта выделено как отдельное направление в стратегии банка до 2026 года. ВТБ также активно работает над улучшением внутренних сервисов для сотрудников, что является частью стратегии.

Аналитики банка считают, что компании со штатом 10 тысяч сотрудников могут сэкономить до 7 500 часов в год за счет использования нейросетевых алгоритмов для расшифровки онлайн-совещаний вместо ручной работы.

ВТБ видит большой потенциал во внедрении генеративных моделей для развития вспомогательных сервисов, таких как голосовые помощники и цифровые ассистенты. Банк планирует продолжать изучение возможностей их внедрения в свою инфраструктуру, поскольку генеративные модели станут работать все эффективнее с меньшими затратами ресурсов.

16842
2
113