Выборы без выбора, мигрантский регион, очереди на границе - неделя в Приамурье
09:35
Прокуратура напомнила мэру Благовещенска о парковке для инвалидов
07:46
Деньги, брак и "удаленка": что делает счастливыми амурчан
20 сентября, 20:56
В Благовещенске пожарные спасли детей и взрослых из горящей пятиэтажки
20 сентября, 20:22
В Благовещенске восстановят горевшее здание кардиоцентра
20 сентября, 18:41
Тяжелый несчастный случай скрыла стройфирма в Благовещенске
20 сентября, 14:52
В постели с трупом: в убийстве сожителя обвиняют амурчанку
20 сентября, 12:40
Очередь в Китай: туристы в Благовещенске часами ждут билеты в Хэйхэ
20 сентября, 10:50
ЧП на железной дороге: люди погибли при сходе вагонов в Приамурье
20 сентября, 09:42
Молодого мужчину с ДЦП всю ночь искали в Амурской области
20 сентября, 09:26
В Приамурье перевернулся автомобиль: пятеро в больнице
20 сентября, 09:10
От эпитафии до эпохи: амурчане превращают кладбища в цифровое наследие
19 сентября, 19:45
ВТБ привлекает до 84,7 млрд рублей в рамках SPO
19 сентября, 18:00
Объекты теплоснабжения на ЗабЖД подготовили к отопительному сезону
19 сентября, 16:49
"Фестиваль "ЛиТР" - место встречи творческой интеллигенции и представителей власти"
19 сентября, 16:30

Выросла популярность сервиса получения информации через видеотерминалы на вокзалах ЗабЖД

Видеотерминал пресс-службы ЗабЖД
Видеотерминал
Фото: пресс-службы ЗабЖД
Общество

В первый месяц 2024 года пассажиры совершили 528 звонков через видеотерминалы на вокзалах Забайкальской железной дороги. Это на 4,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Чаще всего пользователи осуществляли запросы на  вокзалах станций Чита-2 — 301 вызов и Благовещенск — 126. 

Новые информационно-справочные системы обеспечивают обратную связь со специалистами ОАО "РЖД" и позволяют всем желающим оперативно получить необходимые сведения о железнодорожных пассажирских перевозках.

Чаще всего людей интересуют вопросы наличия и стоимости билетов на поезда, изменения в расписании движения, а также путь отправления или прибытия поезда.

Отметим, что в 2023 году пассажиры воспользовались информационно-справочными системами на ЗабЖД почти 12 тысяч раз. Особенно востребованы были  видеотерминалы на вокзалах станций Чита-2, откуда поступило 6885 звонков и Благовещенск, где услугой воспользовались  4825 человек. 

Больше всего вопросов поступало в весенне-летние месяцы. Так, в мае терминалы помогли 1279 пассажирам, в июне — 1290, в июле — 1565, в августе — 1382.

Всего на вокзалах Забайкальской магистрали установлено 26 видеотерминалов.

225083
2
113