В Амурской области "Бамстроймеханизация" и "Мостоотряд-43" (ГК 1520, входят в "Нацпроектстрой") возведут 392-метровый мост через реку Нюкжу под вторые пути БАМа. Это будет второй мост через Нюкжу, построенный по программе развития Восточного полигона, сообщает ИА PriamurMedia со ссылкой на пресс-службу ГК 1520.
Нюкжинский мост — самый протяженный из тех, что сегодня строят на Дальневосточной железной дороге, один из крупнейших мостов Восточного полигона. Сооружение состоит из пяти пролетов: два по 23 метра и три по 110 метров.
Высота русловых опор моста достигает 15 метров. Это связано с рельефом местности и полноводностью реки Нюкжа, уровень которой при сильных дождях может за считанные часы подняться на несколько метров. Проектировщики учли и сейсмичность севера Амурской области. Пролетные строения моста выдержат землетрясения силой до 9 баллов.
На мосту уже смонтировали два пролета, идет сборка ферм. Общая масса пролетных строений составляет почти 2 тысячи тонн.
Новый мост располагается на перегоне Талума — Дюгабуль линии БАМа Хани — Тында. Это будет второй мост через Нюкжу, построенный по программе развития Восточного полигона. По первому, на перегоне Дюгабуль — Ункур, в прошлом году запустили движение поездов.