Toyota наконец рассекретила внешний вид и технические характеристики роскошного среднеразмерного кроссовера Signia, четвертого и последнего представителя в семействе Crown.
Напомним, что машины с шильдиком Crown начали выпускаться в Японии с 1955 года. Став флагманом Toyota на внутреннем рынке. Сегодня Toyota на автошоу (6+) в Лос-Анджелесе представила Crown Signia 2025 года выпуска для северо-американского рынка.
Как было озвучено, двухрядный среднеразмерный внедорожник является серийной версией прототипа Crown Estate, который Toyota представила еще в 2022 году. Предположительно, на внутреннем рынке Японии серийный кроссовер так и останется под названием Estate.
Signia развивает язык дизайна, который стал определяющим для всего семейства Crown, включая стилистические решения, вдохновленные электрическими машинами, фирменную переднюю панель "hammerhead" (головка молотка), плавные контуры и тонкие светодиодные задние фонари во всю ширину кузова. Относительно короткие свесы и довольно низкая линия крыши придают ему более спортивный вид по сравнению с обычными кроссоверами.
Внутри приборная панель очень напоминает приборную панель кроссовера Crown, оснащенную соответствующей 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов и 12,3-дюймовым информационно-развлекательным центром.
Пятиместная компоновка обеспечивает достаточно места для задних пассажиров, а заднюю скамью можно сложить плашмя, чтобы создать грузовой отсек площадью 1981 мм.
Можно выбрать один из двух оттенков интерьера: темно-коричневый или черный, оба с бронзовыми вставками. Crown Signia предлагает пять различных цветов кузова: Storm Cloud, Finish Line Red, Oxygen White, Black и Bronze Age. В зависимости от уровня комплектации внедорожник доступен либо с 19-дюймовыми, либо с 21-дюймовыми колесными дисками.
Toyota подтвердила, что японская версия внедорожника будет доступна в гибридном (HEV) и в заряжаемом гибридном (PHEV) вариантах. Гибридная система оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в паре с двойным электромотором. Такая конфигурация обеспечивает суммарную мощность в 243 л.с., передаваемую на все четыре колеса через eCVT (бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением) с помощью стандартной электронной системы полного привода по требованию.
По данным Toyota, Crown Signia, по оценкам, достигает комбинированного расхода топлива в 6,5 л на 100 км и способен буксировать прицеп до 1225 кг.
Toyota Crown Signia 2025 года выпуска будет доступна в двух комплектациях. Базовый XLE оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, цифровым кокпитом с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, регулируемыми по мощности передними сиденьями с подогревом, обитыми тканью, рулевым колесом с подогревом, обтянутым кожей, дверью с электроприводом, аудиосистемой с 6 динамиками, беспроводным зарядным устройством и пятью портами USB.
Флагманская комплектация Limited идет с 21-дюймовыми дисками темно-серого цвета, обтянутыми кожей сиденьями с подогревом и вентиляцией спереди и сзади, модернизированной аудиосистемой JBL Premium с 11 динамиками и многим другим.
Обе версии в стандартной комплектации оснащены восемью подушками безопасности и комплектом Toyota Safety Sense 3.0 ADAS.
В США Crown Signia 2025 года выпуска поступит в дилерские центры летом следующего года. О ценах пока не сообщается.
Напомним, Toyota превратила модель Crown в новое семейство. Вместо одного привычного "Крауна" были разработаны четыре модели под разнообразные ценности и стиль жизни клиентов.
Первым оказался небольшой кроссовер — авто, сочетающее в себе седан и внедорожник. За ним последовал Crown Sport, меньшего размера, чем кроссовер, но с более динамичными характеристиками. Третьим вышел седан, а замыкает роскошный кроссовер Crown Estate (Signia для Североамериканского рынка).
Как следует из статьи в корпоративном журнале Toyota, поскольку Crown всегда был седаном, то было решено создать новый тип кузова, который должен был придать ценность "новому официальному автомобилю", служащему личным и деловым целям.
В соответствии с этими планами по отказу от "традиционного" седана при создании "нового официального стиля" была поставлена задача воплотить в модели другую ценность. В итоге заднеприводная платформа позволила создать кузов в виде "hammerhead" (головки молотка), которого не было у более ранних моделей. Сочетание такой формы и большой трапециевидной решетки радиатора с вертикальным рисунком должны подчеркивать статус Crown как флагманского автомобиля Toyota.

В Россию модель официально не поставлялась никогда, а попадала сюда в частном порядке

Люксовые внедорожники показали с другой стороны