Тюмень стала одним из самых спортивных городов России
18:52
Грузовые вагоны сошли с рельсов в Приамурье
17:31
В Приамурье бизнесмен-новичок растратил бюджетные деньги
16:26
Выручка на миллиард: сколько зарабатывает общепит в Амурской области
16:11
Дискаунтеры уничтожили полтонны продукции после проверок в Приамурье
15:53
Подозреваемый в избиении подростка битой задержан в Благовещенске
15:38
Мясо с соей: поддельные полуфабрикаты производили в Амурской области
15:18
ОГЭ сдают более 400 девятиклассников в Амурской области
14:46
Диверсию на Транссибе по указке Украины готовил житель Приамурья
14:08
ВТБ обслуживает более 3 млн пенсионеров
13:20
Банк вернет пожилой амурчанке деньги, украденные мошенниками
12:51
В Приамурье молодую мать осудили за попытку сбыть наркотики
12:02
В Благовещенске неизвестный избил на улице девочку-подростка
11:29
На Сахалине строят важный для космодрома Восточный объект
11:23
Призыв убить президента стоил амурчанину свободы
11:03

Продвижение объявлений с прогнозом просмотров. Авито запускает новую услугу

С помощью ИИ-алгоритма продавцы смогут определить бюджет и стратегию продвижения объявлений на платформе
29 сентября 2023, 16:40 Общество
Тематическое фото yanalya на https://ru.freepik.com/
Тематическое фото
Фото: yanalya на https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авито запускает новые услуги продвижения объявлений для профессиональных пользователей. Теперь ИИ-алгоритм не только продвигает объявление в результатах поиска и в персональной рекомендательной ленте, но и строит прогноз на основе исторических данных об эффективности продвижения похожих объявлений.

Пользователи могут заранее увидеть диапазон дополнительных просмотров и, соответственно, определить стратегию продвижения с комфортным бюджетом и понятным результатом.

Как объяснили в компании, такое решение подсказала сама жизнь. Всегда существовали продавцы, которым было мало органического роста просмотров в виду высокой конкуренции на рынке, сжатых сроков продажи и низкой популярность товара или услуги

Таким пользователям предлагалось увеличить количество просмотров в 2-10 раз. Однако эффективность такого шага было трудно просчитать. Вмешивались многие факторы — уровень конкуренции в регионе и категории товара (услуги), время публикации, качество самого объявления и т.д. Словом, результат был непредсказуем.

Благодаря новой услуге у пользователей появилась возможность заглянуть в будущее и даже поуправлять им.

— Более 3 млн профессиональных продавцов размещают свои товары, услуги и вакансии на Авито. Для каждого из них важно управлять своими продажами. В особенности наращивать их, используя эффективные инструменты продвижения. Поэтому мы последовательно инвестируем в создание умных и предсказуемых алгоритмов. Один из таких алгоритмов мы запускаем. Он на 10% эффективнее прошлых услуг: алгоритмы лучше определяют, каким покупателям показывать ваше объявление, и позволяют до старта продвижения оценить результат и подобрать бюджет под цели продавца, — рассказал директор по монетизации и опыту продавцов компании Авито Иван Зимин.

Использовать обновленные услуги продвижения можно по-разному. Например, выбрать для объявления нужное количество дней (в диапазоне от 1 до 30 дней) или выбрать бюджет на день (один из семи предложенных вариантов, которые определяются для пользователя в зависимости от региона и категории). Еще одна интересная опция: объявления показываются тем пользователям, которые с большей вероятностью совершат сделку.

Первыми попробовать новые услуги продвижения смогут все селлеры вертикали "Услуги" и некоторых категорий в вертикали "Товары". Со временем  использование этих услуг станет доступным всем профессиональным продавцам на Авито.

143124
2
113