В Приамурье задумались о мотивации добросовестных плательщиков ЖКУ
18:29
Налоговые поступления в бюджеты Амурской области выросли на четверть
17:32
Тюнинг по-амурски: нарушитель удивил инспекторов ДПС
15:58
Более 1,4 тысячи учителей приняли участие в Международном образовательном форуме в ЕАО
14:30
Деление на два: структуру администрации изменят в Белогорске
14:21
Амурский военнослужащий освобожден из украинского плена
12:33
В аэропорту Благовещенска задержаны вылеты четырех рейсов
11:44
Срок за сбыт фальшивой купюры получил житель Амурской области
11:35
Уголовный штраф за коррупционное преступление заплатила амурчанка
11:27
Сахалинский музей представит уникальную выставку о войне с Японией
11:05
Пожар в крупном торговом центре тушили в Благовещенске
11:02
"В рамках Премии имени Арсеньева мы "откроем" второго Чехова" — Федор Константинов
10:55
Смертельное ДТП устроил пьяный мотоциклист без прав в Приамурье
10:54
Семеро пропавших: грибники ставят антирекорды в Амурской области
10:11
ВТБ улучшает условия по краткосрочным депозитам
09:50

Три причины начать работать с отзывами сотрудников о компании

Dream Job придерживается принципа отсутствия манипуляций с отзывами и модерирует их на основе прозрачных правил
23 августа 2023, 09:00 Это интересно
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Проверка отзывов о магазине или ресторане перед его посещением давно стали привычным делом. То же самое теперь верно и для трудоустройства — большинство соискателей проверяют отзывы о компании, перед тем как начать в ней работать. Причем важность онлайн-отзывов для кандидатов и работодателей лишь возрастает — для этого есть как минимум три причины. 

1. Онлайн-отзывы — универсальный инструмент проверки компаний

Согласно опросу hh.ru и Dream Job, 86% соискателей перед трудоустройством изучают отзывы в интернете о потенциальном работодателе; 70% соискателей обращают внимание и на ответы компании.

Для привлечения и удержания лучших работников необходимо развивать культуру обратной связи. Чем больше отзывов, тем проще соискателям понять атмосферу, царящую в компании. Также важно комментировать эти отзывы — это воспринимается, как готовность к открытому диалогу.

2. Конкуренция за специалистов растет 

Впервые за последние несколько десятков лет о проблеме кадрового голода говорят на государственном уровне. Дефицит людей усиливается — и это главный вызов, с которым вновь придётся столкнуться всем компаниям без исключения. 

Компании имеют две основные возможности ответа на рост уровня конкуренции за специалистов: повышение предлагаемой зарплаты и работа над собственным брендом работодателя. Работа с отзывами сотрудников — важный инструмент при управлении репутацией.

3. Отзывы становятся частью системы обратной связи

Такие показатели, как комфорт и самочувствие на рабочем месте, являются субъективными — и поэтому поддаются измерению только через опрос самих сотрудников. Собирать такую информацию позволяют инструменты обратной связи, например, интервью или анкеты. 

Онлайн-отзывы сотрудников могут дополнить систему обратной связи. Важно, что сотрудники могут быть уверены в анонимности, ведь сбором их комментариев занимается сторонняя платформа, никак не связанная с работодателем.

"Сегодня для отзывов о работодателях есть специализированная площадка с развитой функциональностью — Dream Job. Dream Job придерживается принципа отсутствия манипуляций с отзывами и модерирует их на основе прозрачных правил. Среди них: упор на конструктивные комментарии, а также отсутствие токсичных или не аргументированных отзывов", — отмечает руководитель пресс-службы hh.ru Дальний Восток Елизавета Илюшина.

16842
2
125