Возбуждено уголовное дело по факту осквернения памятника воинам СВО в Приамурье 
30 сентября, 17:20
Первую игровую площадку для особенных детей откроют в Белогорске
14:26
Жестокому убийце трех женщин вынесли приговор в Амурской области
14:07
Индексация зарплат и пенсий, кредитные каникулы, цифровой рубль: новые законы с октября
14:06
Благовещенск мерзнет, пока юг Приамурья подключает отопление
13:19
Амурский областной суд ужесточил приговор экс-начальнику колонии за взятку  
12:11
Тело погибшей найдено в сгоревшем доме в Свободном
11:47
Мария Костюк: У ЕАО появляются колоссальные возможности стать землей обетованной
11:05
Мошенники похитили у амурчанки 400 тысяч рублей по новой схеме
10:37
Скандалы и увольнения: антикоррупционная чистка продолжается в Приамурье
09:25
Бесплатные обеды получают более половины школьников в Приамурье
09:19
Скандал с осквернением памятника бойцам СВО в Приамурье вышел на федеральный уровень
08:47
В Улан-Удэ откроются две новые современные библиотеки в 2026 году
30 сентября, 20:15
Собаки под контролем: амурчане высказались о новом законопроекте
30 сентября, 19:15
От выучки до результата — будни гранатомётного расчёта
30 сентября, 18:21
Книжная ярмарка будет работать все три дня фестиваля "Литература Тихоокеанской России"
30 сентября, 16:05

ВСК выплатила первое возмещение в рамках онлайн урегулирования по ОСАГО

С момента ДТП до выплаты компенсации прошло менее суток
28 июля 2023, 11:00 Общество
Тематическое фото Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В ВСК дистанционное урегулирование в автогражданке заработало сразу с даты вступления в силу соответствующих поправок в закон, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу страхового акционерного общества "ВСК".

Первым автолюбителем, который воспользовался дистанционным урегулированием ОСАГО, стал 36-летний житель Астраханской области. Весь процесс оформления страхового события занял у него не более 20 минут, а самому застрахованному не пришлось ехать в офис компании и заполнять бумажные документы. Для оформления страхового случая клиент ВСК предоставил электронный европротокол, а также осуществил фотофиксацию через портал Госуслуги.

Для оценки ущерба ВСК использовала фотографии, которые клиент осуществил во время фотофиксации ДТП и оформления электронного европротокола. Компания рассчитала сумму компенсации и после получения согласия застрахованного — произвела выплату.

"Меньше суток прошло с момента ДТП до выплаты денежных средств. И, конечно, рад, что никуда не нужно было ехать. Уверен, что сервис будет популярен у водителей, уже рассказал всем своим друзьям, товарищам и коллегам. Сразу сказал им, чтобы не боялись, оформляли, ведь есть вся подробная инструкция, где рассказывают, что делать. И, конечно, рад, что никуда не нужно было ехать", — отметил Тарас Вовк, первый автомобилист, оформивший дистанционное урегулирование ОСАГО.

"Цифровая трансформация является важной частью стратегии развития ВСК. Наша цель — не просто соответствовать рыночным трендам, но и формировать их самим. Нововведение позволяет сэкономить время, да и в целом значительно упростит процесс для автовладельца. Кроме того, за счет интеграции нашей информационной системы с порталом Госуслуг (6+) минимизируется риск ошибок при оформлении документов. По нашим оценкам, доля онлайн урегулирования в ОСАГО может достигнуть 50% в следующем году", — отметил Артем Король, заместитель генерального директора по управлению убытками Страхового Дома ВСК.

Согласно вступившему в силу 15 июля законопроекту, страховщики обязаны запустить сервис не позднее 1 января 2025 года.

Услуга предоставляется страховым акционерным обществом "ВСК".

231437
2
113