Карта "СВОи" от ВТБ стала доступна ветеранам МЧС и прокуратуры
6 августа, 16:50
Строителям Амурского ГПЗ задолжали 51,1 млн рублей зарплаты
6 августа, 16:40
56 несанкционированных переходов железнодорожных путей выявлено на ЗабЖД в 2025 году
6 августа, 16:25
Курс на ЗОЖ: 43% жителей Хабаровска регулярно занимается спортом
6 августа, 16:10
После обвала на трассе север Приамурья может оказаться в продуктовой блокаде
6 августа, 15:15
Подлог на 70 тысяч может стоить главе сельсовета в Приамурье лишением свободы
6 августа, 12:40
Родственники погибших в крушении в Приамурье Ан-24 начали получать выплаты
6 августа, 12:30
Амурские дороги-катастрофа: регион занял позорное 82-е место в России
6 августа, 11:00
Вахта Победы: ГЭС для колхозов решено строить в Приамурье
6 августа, 10:30
В Приамурье ввели режим ЧС из-за крупного провала на федеральной трассе
6 августа, 10:25
Выявлены нарушения у маслоэкстракционного завода "Амурский", где погиб человек
6 августа, 09:39
Курсанты кадровой программы "Доблесть Хингана" в ЕАО готовятся к первой стажировке
6 августа, 08:20
Амурский завод металлических конструкций задолжал более 1 млн своим работникам
5 августа, 17:50
Определились желающие встать у руля Благовещенска
5 августа, 17:30
В Приамурье оштрафовали банк за 50 назойливых звонков "недолжнику"
5 августа, 16:05

Канатную дорогу между Хэйхэ и Благовещенском планируют запустить не ранее 2025 года

Работы на китайской стороне возобновились в апреле этого года
2 июня 2023, 12:10 Общество
Проект станции канатной дороги с китайской стороны t.me/Blagoveshebsk_cablecar
Проект станции канатной дороги с китайской стороны
Фото: t.me/Blagoveshebsk_cablecar
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Канатная дорога между Хэйхэ и Благовещенском будет запущена в тестовом режиме не ранее июля 2025 года, сообщает ИА PriamurMedia со ссылкой на тг-канал (18+) который цитирует инвестиционный портал китайского Хэйхэ (18+).

По информации источника, вчера, 1 июня, возобновилось строительство проекта. Общий объём инвестиций в него с китайской стороны составляет 790 млн юаней (1 Китайский юань равен 11,37 Российского рубля — при. ред.), инвестиции в первую фазу строительства проекта составляют 460 млн юаней. На китайской территории трансграничная канатная дорога строится на острове Большой Хэйхэ, площадь строящегося объекта составляет 84 тысячи квадратных метров. 

"Строительство китайской части возобновилось в апреле 2023 года. Сейчас конечная станция канатной дороги достроена на 40%, установка опор канатной дороги завершена на 20%, установка подпорных стен и вспомогательной инфраструктуры завершена на 90%. Ожидается, что за лето будет завершено строительство всей второстепенной инфраструктуры. Объект на китайской стороне будет запущен в тестовом режиме не ранее июля 2025 года", поясняет инвестиционный портал Хэйхэ.

По сообщение тг-канала (18+), пассажирский терминал канатной дороги на территории КНР по замыслу архитекторов будет выглядеть в виде журавля, направившего свои крылья в сторону России.

Международный терминал канатной дороги на китайском берегу это 4-этажное здание с высотой терминала почти 30 метров 29,9 метров.

Терминал предусматривает пропускную способность около 5,2 млн человек в год в обе стороны. 

С российской стороны оператором конкурса на проект терминала выступило КБ "Стрелка", оно же разрабатывало экономическую и функциональную модель для будущей постройки. К участию пригласили 12 архитектурных мастерских. Выбор был остановлен на концепциях UNStudio и Coop Himmelb(l)au. Ставшее победителем архитектурное бюро UNStudio в последние годы работало над проектами канатных дорог в Амстердаме и Гётеборге.

Облик терминала в Благовещенске вдохновлен льдом на Амуре: по мысли архитекторов, река, замерзая, превращается из преграды в соединительную ткань между двумя странами, помогая культурному и экономическому обмену — и такой же будет роль канатной дороги.

Проект станции канатной дороги с российской стороны

Проект станции канатной дороги с российской стороны. Фото: Фото: t.me/Blagoveshebsk_cablecar

Губернатор Приамурья Василий Орлов называл канатную дорогу проектом амбициозным, сложным и не имеющим аналогов в мире.

Напомним, строительство канатной дороги Благовещенск-Хэйхэ стартовало в июле 2019 года. Дорога будет работать как фуникулёр, по канатам над Амуром будут ходить кабины вместимостью до 110 человек, пропускная способность линий составит 1 788 пассажиров в час в одном направлении. Ожидается, что годовой пассажиропоток в обоих направлениях составит около 2,5 млн человек.

Канатная дорога через реку Амур — первая в мире канатная дорога между городами двух разных стран. Ее протяженность составляет 976 метров над рекой Амур. Она свяжет города Благовещенск и Хэйхэ. Попасть в соседнюю страну можно будет за несколько минут. 

2988491.jpgГлава Приамурья: Канатная дорога — проект амбициозный, сложный, в мире такого больше нет

Ход строительства трансграничной подвесной дороги между Россией и КНР обсудили на совещании в режиме видеосвязи

57076
2
113