Международный статус и новая номинация. Планы Премии им. Арсеньева озвучили в Биробиджане
29 апреля, 19:20
Пуск ракеты "Союз" с космодрома Восточный снова перенесен
29 апреля, 16:52
Авиарейсы в Пекин планируют запустить из Благовещенска
29 апреля, 15:55
Первый из двух ретропоездов "Победа" отправился в путь по ЗабЖД 
29 апреля, 15:29
Женщине стало плохо на открытии "Пятерочки" в Благовещенске
29 апреля, 14:20
Людей эвакуировали из горящей пятиэтажки в Приамурье
29 апреля, 14:00
Небесные снайперы всегда найдут свою цель
29 апреля, 13:51
Новый начальник межмуниципального отдела "Бурейский" приступил к обязанностям
29 апреля, 13:39
ВТБ: каждый второй пенсионер хранит деньги на вкладах и накопительных счетах
29 апреля, 13:00
Проект ВТБ к 80-летию Победы подарит фронтовым фотографиям новую жизнь
29 апреля, 12:30
Апрель принес еще 19 заявок на участие в конкурсе Премии им. Арсеньева
29 апреля, 12:15
За пределами продаж: какие перспективы открывает карьера в телекоме
29 апреля, 12:00
Страхование имущества: почему соседи не должны оставаться вне поля зрения
29 апреля, 11:20
"Толпа уже у входа": первое видео с открытия магазина "Пятерочка" в Приамурье
29 апреля, 11:05
Вахта Победы: дети совмещают учебу в школе с трудом в колхозе
29 апреля, 10:18

МегаФон улучшил качество голосовых вызовов в мессенджерах

Гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии обеспечивает максимальную четкость речи
25 декабря 2022, 15:00 Это интересно
Телефон https://pixabay.com/
Телефон
Фото: https://pixabay.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МегаФон изменил алгоритмы управления трафиком, предложив абонентам улучшенные характеристики голосовых вызовов в мессенджерах Telegram (12+) и Viber (12+). Гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии обеспечивает максимальную четкость речи, как если бы собеседник находился рядом. 

Голосовые вызовы в мессенджерах требуют больше ресурсов сети, чем отправка сообщений. Система DPI (Deep packet inspection) сканирует весь проходящий трафик, в том числе в мессенджерах, и при помощи платформы PCEF (Policy and Charging Enforcement Function) во время голосовой сессии выделяет дополнительный ресурс, предоставляя более высокое качество. Уникальность решения заключается в способности гибко управлять трафиком на уровне любой краткосрочной абонентской сессии. Использование технологии в момент голосовой сессии позволяет избежать обрывов, задержек звука, обеспечить максимальную четкость речи и эффект присутствия собеседника.

"Уникальные алгоритмы точечного управления трафиком позволили нам в начале года предложить абонентам повышенную скорость интернета с опцией pre-5G, а теперь наши специалисты разработали новый алгоритм, позволяющий улучшить качество на время совершения голосового вызова в мессенджере. Улучшенное качество звонков будет доступно бесплатно на всех тарифах. Мы внедряем новую технологию накануне новогодних праздников, когда наши абоненты чаще звонят друг другу", — отметил коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев

Голосовой трафик в мобильных сетях снижается на 5% ежегодно, при этом пользование мобильным интернетом продолжает расти. Абоненты все чаще предпочитают общение в мессенджерах. Перетоку трафика способствуют современные тарифные возможности — на основной линейке МегаФона мобильный трафик в мессенджерах, в том числе звонки, не тарифицируется.

МегаФон постоянно улучшает качество голосовых вызовов, используя самые современные технологии. Абоненты оператора первыми получили федеральный доступ к технологии VoLTE, обеспечивающей высокое качество передачи голоса и моментальное соединение. В 2022 году МегаФон стал первым российским оператором, запустившим федеральную сеть VoWIFI — технология позволяет совершать и принимать обычные голосовые вызовы через Wi‑Fi везде, где проникновение сигнала сотовой сети затруднено. Сейчас сопоставимое качество доступно и при звонках через мессенджеры. 

16795
2
125