Парковкой на перекрестке возмущены жители Благовещенска
19:00
В Приамурье внедорожник насмерть сбил человека на трассе
15:25
Пожарные спасли детей из горящего дома в Шимановске
12:36
Генпланы городов реализуют за счёт амурчан и ожидание худшего - неделя Приамурья
11:21
Амурчанка избила айфоном соперницу: телефон достался государству
10:37
Север Амурской области готов к ЧС на дорогах
09:11
"Волковский разгуляй": как амурчане осень провожали
07:28
В Приамурье предъявлено обвинение чиновнику РЖД за гибель трёх человек
27 сентября, 13:00
Трое из Благовещенска задержаны за рэкет и киднепинг
27 сентября, 12:15
СК Приамурья будет настаивать на аресте мужчины, убившего в ДТП годовалого сына
27 сентября, 12:05
Сеть борделей под видом массажных салонов накрыли в Приамурье
27 сентября, 08:07
Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris стали самыми востребованными авто прошедшего лета
26 сентября, 19:20
Прокуратура взяла на контроль смертельное ДТП на трассе "Амур"
26 сентября, 18:29
Железнодорожники провели уроки безопасности в общеобразовательных школах Приамурья
26 сентября, 18:27
Депутат из Благовещенска осужден за дачу взятки чиновнице минздрава
26 сентября, 17:42

Yota запустила опцию безлимитного трафика для онлайн-шопинга

Сделано это в преддверии больших распродаж
17 ноября 2022, 12:45 Бизнес
Yota запустила опцию безлимитного трафика для онлайн-шопинга предоставлено Yota
Yota запустила опцию безлимитного трафика для онлайн-шопинга
Фото: предоставлено Yota
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Федеральный мобильный оператор Yota запускает новое предложение — безлимитный трафик на категорию мобильных приложений "Маркетплейсы". Опция открывает неограниченный доступ к различным сервисам, сообщает пресс-служба Yota.

Опция станет незаменимой для любителей онлайн-шоппинга. Теперь клиенты Yota смогут просматривать товары, составлять вишлисты и делать заказы, не заботясь о количестве трафика в пакете. Актуальность опции подтверждает анализ интернет-трафика пользователей. 

"По данным аналитиков Yota, за последние 15 месяцев объемы трафика на сервисы из категории "Маркетплейсы" увеличились на 70%, а количество пользователей выросло на 35%. Опция станет незаменимой для тех, кто активно пользуется маркетплейсами, ведь на фото— и видеоконтент в карточках товара тратится все больше трафика. Особенно актуально предложение в период ноябрьских и предновогодних распродаж", — говорит директор по продуктам Yota Наталья Смагина.

Опцию можно подключить как дополнительную услугу на любом тарифе. Стоимость подключения для смартфонов — 30 руб. в месяц, для планшетов — 10 руб. в месяц. Подключить новую опцию можно в мобильном приложении Yota. 

84655
2
115