Амурский завод металлических конструкций задолжал более 1 млн своим работникам
5 августа, 17:50
Определились желающие встать у руля Благовещенска
5 августа, 17:30
В Приамурье оштрафовали банк за 50 назойливых звонков "недолжнику"
5 августа, 16:05
Вахта Победы: Колхозы досрочно платили налоги, чтобы приблизить Победу
5 августа, 15:27
В Моховой пади расцветет "Багульник" - старая библиотека станет книжным домом
5 августа, 14:15
Пенсионерка лишилась 5 миллионов за один звонок
5 августа, 12:10
Чуть не случилась трагедия: в Приамурье обрушилась крыша жилого дома
5 августа, 11:55
Путь сержанта: от РХБЗ до артиллерии
5 августа, 10:29
ВТБ: в июле выдачи ипотеки в России выросли на 11%
5 августа, 09:45
Глава Белогорска показал ужасные фото разрушенного ураганом детского лагеря
4 августа, 18:05
"Байкало-Амурская горнорудная корпорация" опять попала в поле зрения прокуратуры
4 августа, 18:00
Рост кишечных инфекций в Приамурье превышает норму почти в полтора раза
4 августа, 17:25
ВТБ запустил программу стажировок на сезон 2025-2026
4 августа, 16:50
Реконструкция сетей в центре Улан-Удэ завершена на 80%
4 августа, 15:35
Орлов заверял, что повториться не должно: прокурор нашел в Шимановске проблемы
4 августа, 14:45

Госуслуги в электронном виде получает каждый третий амурчанин

К 2024 году планируют сократить до пяти рабочих дней сроки рассмотрения заявлений
30 октября 2022, 13:00 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Заместитель министра цифрового развития и связи Приамурья Анна Скок отметила, что через портал Госуслуги можно как подать заявление на получение государственной или муниципальной услуги, так и отследить статус рассмотрения заявления в личном кабинете. Кроме того, амурчане могут выбрать удобный для себя способ получения услуги: в МФЦ, через орган власти или в электронном виде, сообщает ИА PriamurMedia со ссылкой на правительство области.  

В настоящее время жители Приамурья могут получить около 200 услуг в электронном виде, оказываемых региональными и муниципальными органами власти. Полный перечень представлен на сайте минцифры области.

"Сегодня  электронное обращение в органы власти выбирает только каждый третий житель Амурской области, хотя получение государственных услуг в электронном виде имеет ряд преимуществ перед традиционным способом: это и сокращение временных затрат, исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов, возможность получения государственной услуги из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное время", — прокомментировала Анна Скок.

Наиболее популярными услугами являются услуги, связанные с социальной сферой. Сегодня на портале Государственных услуг амурчанам доступно получение таких массовых социально значимых услуг как: ежемесячные денежные выплаты от 3 до 7 лет, присвоение звания ветерана труда, льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг, различные меры социальной поддержки граждан. 

До подачи заявления на портале можно ознакомиться со всей информацией об услуге, в том числе о сроке рассмотрения и необходимых для оказания услуги документах. На региональном портале госуслуг собраны более 30 социально значимых услуг. Их перечень постоянно пополняется.

"Подача заявления в электронном виде — это, прежде всего, удобство подачи заявления в любое время и в любом месте, не нужно привязываться к графику своей работы и работы организации, подача осуществляется в комфортных условиях. Порядка 80 процентов социально значимых услуг предоставляется в электронном виде. Сегодня ведется работа по улучшению качества предоставляемых услуг, в том числе по сокращению сроков рассмотрения заявлений.  К 2024 году планируется сроки рассмотрения заявлений сократить до пяти рабочих дней", — уточнила заместитель министра социальной защиты населения Амурской области. Галина Шёлкова.

Подать заявление на получение услуги могут те, у кого есть учётная запись (личный кабинет) на Госуслугах. Создать её можно самостоятельно. Для регистрации личного кабинета необходим паспорт, СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Подтвердить учёбную запись можно в офисе МФЦ. 

"На сегодняшний день в каждом офисе МФЦ есть гостевые компьютеры, воспользовавшись которым любой гражданин может пройти регистрацию на Госуслугах, восстановить учетную запись, подать заявление и также распечатать результат предоставления государственной или муниципальной услуги", — отметила директор МФЦ Ирина Вотинцева. 

Для того, чтобы получить необходимую услугу в электронном виде, не обязательно пользоваться компьютером. Для удобства пользователей разработано специальное приложение, которое можно установить на мобильное устройство и оперативно подать заявление через Госуслуги.

219403
2
113