Ваш IQ ниже 25, если не осилите эти 8 элементарных вопросов – ТЕСТ
6 апреля, 18:15
Ревность и насилие: суд вынес приговор женщине, убившей мужа после корпоратива
11:35
Особый противопожарный режим ввели в Благовещенске и двух округах
11:21
В Приамурье после коррупционного скандала сменился глава города
09:26
В Благовещенске автоледи дважды села за руль нетрезвой
08:50
Находящегося в федеральном розыске жителя Приамурья задержали в Приморском крае
07:55
Трагедия в Приамурье: 6-летний ребенок погиб под колесами автомобиля
07:43
Вахта Победы: амурчане пробуют чуфу и уличают киномеханика в мошенничестве
6 апреля, 09:45
Вахта Победы: подготовка к путине, трудовой подвиг сахалинок и отчаяние радиожурналистов
6 апреля, 09:00
Вахта Победы: Немцы ежедневно теряют одну позицию за другой
6 апреля, 08:00
Двухэтажный Boeing и новый МС-21 ждут в аэропорту Благовещенска
6 апреля, 07:39
Ураганный ветер в Иркутской области провоцирует пожары и срывает крыши с домов
6 апреля, 02:05
Конкуренцию на рынке такси в Благовещенске составит "Автоколонна 1275"
5 апреля, 22:30
"Вариантов нет": резонансный закон об эвтаназии собак прокомментировал Орлов
5 апреля, 20:52
Подорожавший капремонт, зарплата Орлова и эвтаназия животных - неделя Приамурья
5 апреля, 16:15
Песок для ремонта дороги воровала компания в Амурской области
5 апреля, 15:18

Госуслуги в электронном виде получает каждый третий амурчанин

К 2024 году планируют сократить до пяти рабочих дней сроки рассмотрения заявлений
30 октября 2022, 13:00 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Заместитель министра цифрового развития и связи Приамурья Анна Скок отметила, что через портал Госуслуги можно как подать заявление на получение государственной или муниципальной услуги, так и отследить статус рассмотрения заявления в личном кабинете. Кроме того, амурчане могут выбрать удобный для себя способ получения услуги: в МФЦ, через орган власти или в электронном виде, сообщает ИА PriamurMedia со ссылкой на правительство области.  

В настоящее время жители Приамурья могут получить около 200 услуг в электронном виде, оказываемых региональными и муниципальными органами власти. Полный перечень представлен на сайте минцифры области.

"Сегодня  электронное обращение в органы власти выбирает только каждый третий житель Амурской области, хотя получение государственных услуг в электронном виде имеет ряд преимуществ перед традиционным способом: это и сокращение временных затрат, исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов, возможность получения государственной услуги из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное время", — прокомментировала Анна Скок.

Наиболее популярными услугами являются услуги, связанные с социальной сферой. Сегодня на портале Государственных услуг амурчанам доступно получение таких массовых социально значимых услуг как: ежемесячные денежные выплаты от 3 до 7 лет, присвоение звания ветерана труда, льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг, различные меры социальной поддержки граждан. 

До подачи заявления на портале можно ознакомиться со всей информацией об услуге, в том числе о сроке рассмотрения и необходимых для оказания услуги документах. На региональном портале госуслуг собраны более 30 социально значимых услуг. Их перечень постоянно пополняется.

"Подача заявления в электронном виде — это, прежде всего, удобство подачи заявления в любое время и в любом месте, не нужно привязываться к графику своей работы и работы организации, подача осуществляется в комфортных условиях. Порядка 80 процентов социально значимых услуг предоставляется в электронном виде. Сегодня ведется работа по улучшению качества предоставляемых услуг, в том числе по сокращению сроков рассмотрения заявлений.  К 2024 году планируется сроки рассмотрения заявлений сократить до пяти рабочих дней", — уточнила заместитель министра социальной защиты населения Амурской области. Галина Шёлкова.

Подать заявление на получение услуги могут те, у кого есть учётная запись (личный кабинет) на Госуслугах. Создать её можно самостоятельно. Для регистрации личного кабинета необходим паспорт, СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Подтвердить учёбную запись можно в офисе МФЦ. 

"На сегодняшний день в каждом офисе МФЦ есть гостевые компьютеры, воспользовавшись которым любой гражданин может пройти регистрацию на Госуслугах, восстановить учетную запись, подать заявление и также распечатать результат предоставления государственной или муниципальной услуги", — отметила директор МФЦ Ирина Вотинцева. 

Для того, чтобы получить необходимую услугу в электронном виде, не обязательно пользоваться компьютером. Для удобства пользователей разработано специальное приложение, которое можно установить на мобильное устройство и оперативно подать заявление через Госуслуги.

219403
2
113