Международные соревнования по водно-моторному спорту прошли в Благовещенске
10:00
В Благовещенске задержан мужчина за попытку убийства семьи с тремя детьми
8 августа, 17:48
В центре Улан-Удэ высадят новые деревья и сделают тротуары
8 августа, 17:05
Дожди отрезали населенный пункт в Приамурье от внешнего мира
8 августа, 16:05
В Приамурье снизили ставки по кредитам с господдержкой для малого бизнеса
8 августа, 15:20
Визит главы Минэкономразвития в ЕАО: приняты важные решения по поддержке местного бизнеса
8 августа, 13:45
Железнодорожники напомнили амурским водителям о правилах пересечения железной дороги
8 августа, 13:00
Ипотека под защитой: как ЦБ будет охранять интересы заёмщиков
8 августа, 12:30
Предприниматель из Зеи задержан за мошенничество на 10 млн рублей
8 августа, 11:20
Вынесен приговор по резонансному делу о смертельном обвале на руднике "Пионер"
8 августа, 10:47
Российское DWDM-оборудование использовано на магистрали связи в Хабаровском крае
8 августа, 09:55
Над амурчанином нависла угроза колонии за незаконную охоту на косуль
8 августа, 09:45
Амурчане на "Шёлковом пути": международное братство и спортивный успех
8 августа, 09:18
Вахта Победы: японский агрессор будет разгромлен, рабочие трудятся фронтовыми темпами
8 августа, 09:00
Вахта Победы: ставропольцы после объявления войны Японии вышли на митинги
7 августа, 22:31

Госуслуги в электронном виде получает каждый третий амурчанин

К 2024 году планируют сократить до пяти рабочих дней сроки рассмотрения заявлений
30 октября 2022, 13:00 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Заместитель министра цифрового развития и связи Приамурья Анна Скок отметила, что через портал Госуслуги можно как подать заявление на получение государственной или муниципальной услуги, так и отследить статус рассмотрения заявления в личном кабинете. Кроме того, амурчане могут выбрать удобный для себя способ получения услуги: в МФЦ, через орган власти или в электронном виде, сообщает ИА PriamurMedia со ссылкой на правительство области.  

В настоящее время жители Приамурья могут получить около 200 услуг в электронном виде, оказываемых региональными и муниципальными органами власти. Полный перечень представлен на сайте минцифры области.

"Сегодня  электронное обращение в органы власти выбирает только каждый третий житель Амурской области, хотя получение государственных услуг в электронном виде имеет ряд преимуществ перед традиционным способом: это и сокращение временных затрат, исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов, возможность получения государственной услуги из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное время", — прокомментировала Анна Скок.

Наиболее популярными услугами являются услуги, связанные с социальной сферой. Сегодня на портале Государственных услуг амурчанам доступно получение таких массовых социально значимых услуг как: ежемесячные денежные выплаты от 3 до 7 лет, присвоение звания ветерана труда, льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг, различные меры социальной поддержки граждан. 

До подачи заявления на портале можно ознакомиться со всей информацией об услуге, в том числе о сроке рассмотрения и необходимых для оказания услуги документах. На региональном портале госуслуг собраны более 30 социально значимых услуг. Их перечень постоянно пополняется.

"Подача заявления в электронном виде — это, прежде всего, удобство подачи заявления в любое время и в любом месте, не нужно привязываться к графику своей работы и работы организации, подача осуществляется в комфортных условиях. Порядка 80 процентов социально значимых услуг предоставляется в электронном виде. Сегодня ведется работа по улучшению качества предоставляемых услуг, в том числе по сокращению сроков рассмотрения заявлений.  К 2024 году планируется сроки рассмотрения заявлений сократить до пяти рабочих дней", — уточнила заместитель министра социальной защиты населения Амурской области. Галина Шёлкова.

Подать заявление на получение услуги могут те, у кого есть учётная запись (личный кабинет) на Госуслугах. Создать её можно самостоятельно. Для регистрации личного кабинета необходим паспорт, СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Подтвердить учёбную запись можно в офисе МФЦ. 

"На сегодняшний день в каждом офисе МФЦ есть гостевые компьютеры, воспользовавшись которым любой гражданин может пройти регистрацию на Госуслугах, восстановить учетную запись, подать заявление и также распечатать результат предоставления государственной или муниципальной услуги", — отметила директор МФЦ Ирина Вотинцева. 

Для того, чтобы получить необходимую услугу в электронном виде, не обязательно пользоваться компьютером. Для удобства пользователей разработано специальное приложение, которое можно установить на мобильное устройство и оперативно подать заявление через Госуслуги.

219403
2
113