Губернатор провинции Хэйлунцзян работает в столице Приамурья
22 августа, 16:52
Гребень Зейского паводка движется к Благовещенску
22 августа, 16:43
Певица Зара спела о Благовещенске в День флага России
22 августа, 16:05
Режим повышенной готовности ввели на севере Амурской области
22 августа, 15:37
Директора УК наказали за опасность на детской площадке в амурском селе
22 августа, 15:27
В Приамурье более 250 домовладений ограничили в электроэнергии
22 августа, 13:48
Стоянку большегрузов запретили на "проблемной" улице Благовещенска
22 августа, 13:39
Политика зрелого возраста: портрет кандидата в депутаты в Приамурье
22 августа, 12:27
В Благовещенске закладчику грозит 20 лет колонии
22 августа, 12:07
Пьяный водитель из Хабаровска лишился автомобиля в Свободном
22 августа, 11:56
Приговор за мошенничество с землей вынесли чиновницам в Амурской области
22 августа, 11:35
Короткие видео на Дальнем Востоке бьют рекорды популярности
22 августа, 11:34
Росгосстрах выплатил более 31 млн рублей пассажирам общественного транспорта
22 августа, 10:45
Без воды останутся дома, школы и поликлиника в Благовещенске
22 августа, 10:29
Амурчанин до смерти избил неверную возлюбленную сковородой
22 августа, 10:17

"Росгосстрах" отметил рост спроса на консультации по коронавирусу

Суточное число зараженных коронавирусом растет с начала августа
5 сентября 2022, 13:55 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Спрос на сервисный продукт "Коронавирус Инфо" на цифровой платформе "Росгосстраха" "Мой_Сервис Мед" (12+) в августе вырос на 15% по сравнению с предыдущими месяцами лета и весны. За последний месяц лета программу приобрели более 6 тысяч пользователей, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

Наиболее востребован сервис оказался в Тюмени, Республике Башкортостан, Тверской, Рязанской и Калужской областях.

По данным РБК, суточное число зараженных коронавирусом растет с начала августа. Максимальное c марта количество новых случаев COVID-19 в России за сутки было зафиксировано 27 августа — тогда коронавирус диагностировали у 47 093 россиян.

В сервисный продукт "Коронавирус Инфо" входят информационно-организационные услуги по здоровью и коронавирусу от медицинского консультанта, которые клиент может получать круглосуточно и без ограничений. Самые распространенные вопросы касаются симптомов COVID-19, мер защиты и профилактики для людей с хроническими заболеваниями, текущим правил поведения в случае диагностирования или подозрения на COVID-19, а также порядка диагностирования и лечения по ОМС. Кроме того, многие клиенты обращаются к медицинскому консультанту по программе с просьбой расшифровать результаты анализов и найти клинику для проведения компьютерной томографии.

"Коронавирус Инфо" остается самым популярным сервисным продуктом нашей цифровой платформы "Мой_Сервис Мед" неслучайно. Несмотря на то, что пандемия уже прочно вошла в нашу жизнь, у каждого, кто заболевает коронавирусом даже во второй и третий раз, возникает немало вопросов, если не по симптомам и лечению, то по меняющимся правилам поведения и по порядку обращения за медицинской помощью по ОМС, — рассказывает директор Департамента развития бизнеса ПАО СК "Росгосстрах" Светлана Бери. Всегда удобно иметь в доступе консультанта, который быстро и по принципу "единого окна" расскажет обо всех деталях".

*Услугу ПАО СК "Росгосстрах", ОГРН 1027739049689, адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3

121601
2
113