Современные российские авторы стали лауреатами первой премии "Книжные люди"
17:35
Гигантские открытки на льду появились в Амурской области
16:51
Кражу золотых украшений выдумала амурчанка
16:20
Китай станет ближе - грандиозные планы Приамурья на 2026 год
16:06
Залпом милосердия вместо огня ударили бойцы ТОФ по окруженному врагу
14:43
Масок нет: парадоксы масочного режима в Благовещенске
14:33
В Улан-Удэ до 2027 года переселят 1168 жителей аварийных домов
13:10
МегаФон улучшил 4G в поселке Февральск
12:38
Километры "тишины" для БАМа возведут в Амурской области
12:12
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей
12:05
ВТБ прогнозирует рост добычи нефти и расширение экспорта газа в Азию
11:55
Копейки за отсутствие воды выплатят пенсионерам в Приамурье
11:24
Инспекторы ДПС домчали роженицу в больницу Благовещенска
11:00
Последнее суперлуние года впечатлило амурчан
10:51
В Приамурье чиновница и ИП разворовали федеральный бюджет
10:31

Глава Приамурья: Канатная дорога – проект амбициозный, сложный, в мире такого больше нет

Ход строительства трансграничной подвесной дороги между Россией и КНР обсудили на совещании в режиме видосвязи
6 июня 2022, 09:00 Общество
Проект кабины трансграничной канатной дороги t.me/Blagoveshebsk_cablecar
Проект кабины трансграничной канатной дороги
Фото: t.me/Blagoveshebsk_cablecar
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Губернатор Амурской области Василий Орлов в режиме ВКС провёл совещание по вопросам реализации проекта строительства трансграничной канатно-подвесной дороги через р. Амур между городами Благовещенск (РФ) — Хэйхэ (КНР). На обратной связи были представители администрации города Благовещенска, инвестор, руководители профильных ведомств, сообщает ИА PriamurMedia со ссылкой на пресс-службу регионального правительства. 

"Канатная дорога — проект амбициозный, сложный, в мире такого больше нет. Продолжаем сопровождать в ручном режиме", — прокомментировал губернатор.

Уже выполнены работы по устройству буронабивных свай для станции и линейной опоры канатной дороги  и фундаментной плиты пассажирского терминала. На 95 % готовы вертикальные железобетонные конструкции подземной части терминала. Такой же высокий процент выполнения по устройству монолитных колонн, стен и подколонников на фундаментной плите. Выполнено устройство монолитных пилонов до отметок Пилон 1 — 6,4 м, Пилон 2 — 13,7 м. Выполняются работы по обратной засыпке фундамента терминала, а также по устройству лифтовых и лестничных шахт. Металлоконструкции первого этажа находятся на объекте, начало работ по монтажу металлического каркаса первого этажа здания запланированы на июль 2022.

Глава региона поручил администрации города до окончания строительства привести в порядок прилегающую территорию.

"Прилегающая к канатной дороге территория будет производить первое впечатление у иностранного туриста о России в целом и о городе в частности, — отметил Василий Орлов. — Нужно разработать программу благоустройства прилегающей территории и ремонта фасадов зданий. Продумать схему для организации дорожного движения с канатной дороги, состыковать её с городской инфраструктурой". 


Справка: канатная дорога через реку Амур — первая в мире канатная дорога между городами двух разных стран. Ее протяженность составляет 976 метров над рекой Амур. Она свяжет города Благовещенск и Хэйхэ. Попасть в соседнюю страну можно будет за несколько минут.
Согласно проекту, канатная дорога будет состоять из двух линий, по которым будут перемещаться две кабины вместимостью до 110 человек. Проект включает в себя канатную дорогу и четырехэтажную терминальную станцию с залами пункта пропуска и торговыми площадями.

Ранее ИА PriamurMedia сообщало, что На будущем пункте пропуска в Хэйхэ официально стартовали работы. Установленная на объекте 360-градусная камера отслеживает ход проекта в режиме реального времени.

16795
2
113