В Амурской области военнослужащие материально технического обеспечения Восточного военного округа (ВВО) организуют переправы через пять водоемов на участке строительства второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2). Работы специалисты планируют провести в третьей декаде мая 2022 года после завершения ледохода. Всего будет организована одна паромная переправа через Зейское водохранилище и четыре мостовых переправы через реки Дугда, Нора, Бурунда и Меун, сообщили ИА PriamurMedia в пресс-службе Восточного военного округа.
В обеспечении качественного выполнения задач железнодорожными войсками округа по реконструкции БАМа задействованы отдельные бригады МТО ВВО прибывшие из Амурской области, Приморского края, Забайкальского края и Республики Бурятия.
Работы по строительству второй ветки БАМа ведутся на участке Улак — Февральск протяженностью 340 км. В работах по реконструкции БАМа принимает участие более 1,5 тысячи военных железнодорожников, задействовано порядка тысячи единиц техники различного назначения.
Напомним, что Байкало-Амурской магистраль — это железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, она соединяет Тайшет и Советскую гавань. БАМ и Транссибирская магистраль работают на пределе пропускной способности, идет их модернизация. В апреле 2021 года Минобороны начало строительство второго пути БАМа.