Ребенок, пропавший в Благовещенске, найден живым
18:23
"Вам посылка и статья": мошенники похитили 1,2 млн рублей у амурчанки
17:49
Семьям погибших пассажиров Ан-24 в Приамурье выплатят по 5 млн рублей
14:58
Прокуратура выявила нарушения сроков ремонта дороги Зея - Тыгда
14:33
Благовещенский ансамбль "Ровесники" дебютировал в Сербии
14:20
Сенсация из прошлого: уникальная открытка с автографом епископа вернется в Благовещенск
12:40
Часть Благовещенска осталась без электричества из-за аварии
11:59
Пьяный водитель Lexus протаранил авто в Благовещенске
11:00
На Шумшу готовят масштабные торжества к 80-летию Курильской десантной операции
09:20
В Благовещенске пропал шестилетний ребенок
08:52
Вахта Победы: ставропольские лётчики впервые заговорили о своих подвигах
15 августа, 22:07
Тонну бивней мамонта пытались вывезти в Китай контрабандисты
15 августа, 19:49
Суд заключил под стражу главного врача амурской больницы
15 августа, 17:36
Смертельный дождь, Путин и Трамп и аресты в Южной Корее — международная панорама
15 августа, 17:00
Футболисты Китая соревнуются с амурчанами в Благовещенске
15 августа, 16:40

Дальневосточная авиакомпания "Аврора" продолжит летать на иностранных самолётах – Трутнев

Сейчас авиакомпания эксплуатирует европейские самолёты Airbus и канадские Bombardier
22 марта 2022, 19:30 Бизнес
Самолёт авиакомпании "Аврора" Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Самолёт авиакомпании "Аврора"
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дальневосточная авиакомпания "Аврора" продолжит использовать самолёты иностранного производства несмотря на санкционные запреты. Пожелания иностранных лизинговых компаний о возврате воздушных судов являются незаконными, считает вице-премьер, полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев. Сейчас лётный парк "Авроры" укомплектован исключительно европейскими Airbus и канадскими Bombardier.

"Объясните, пожалуйста, а почему мы должны их отдавать лизинговым компаниям? Я не понимаю. Смотрите, лизинг — это же не аренда. Это при аренде тебе что-то дали, ты платишь ежемесячно, а потом отдаёшь обратно. А при лизинге тебе это передают, а за тобой сохраняется обязательство постепенно расплачиваться за переданные, скажем, активы, в данном случае — за переданные самолёты", — прокомментировал Юрий Трутнев журналистам возможный отзыв воздушных судов иностранного производства у российских авиакомпаний.

Ну мы и будем постепенно расплачиваться. Ничего в этом отношении не изменилось. А пожелания о возврате судов являются просто незаконными",

— сказал вице-премьер, полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев.

Глава Минвостокразвития Алексей Чекунков ранее заявил, что авиакомпания "Аврора" начала регистрировать авиапарк в российском реестре.

Флот авиакомпании "Аврора" на данный момент насчитывает 20 самолетов, включая девять A-319, восемь DHC-8 и три внутрирегиональных DHC-6 Twin Otter.

"Аврора" до 2025 года собирается получить 45 самолетов российского производства, в том числе Superjet 100, Ил-114-300, L-410 и "Байкал". Их должна поставить "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК, принадлежит Минтрансу РФ), которая участвует в программах поставок российской авиатехники с 2015 года. Получая субсидии от государства, ГТЛК закупает самолеты и вертолеты для передачи их российским авиакомпаниям по льготной лизинговой ставке. К 2025 году "Аврора" собирается перевозить 2 млн пассажиров в год (в 2021 году перевезла чуть более 1 млн), используя авиатехнику российского производства.

"Аврора" в 2021 году перевезла почти 1 млн 68,7 тысяч пассажиров, что на 34% больше, чем в 2020 году, 

93090
2
115