Резина в цене: сколько стоит "переобуть" машину в Приамурье
10 октября, 11:15
"Дальневосточный дзен": А у нас на гектаре газ, а у вас? Как провести коммуникации на острове
10 октября, 18:05
Ярмарки выходного дня закрываются в Амурской области
10 октября, 17:55
Инвестиции РЖД в Амурской области в 2025 году составят свыше 12 млрд рублей
10 октября, 17:36
По старой схеме: в Благовещенске раскрыта дерзкая афера на миллионы
10 октября, 16:29
Генпрокуратура вернула чистую воду сотням жителей Амурской области
10 октября, 16:13
В Благовещенске иностранка пыталась подкупить таможенника
10 октября, 16:05
Амурская область запустила газификацию частного сектора
10 октября, 15:55
Карантин по бешенству отменен в амурских селах
10 октября, 15:02
"Золотая лихорадка": экологический скандал разгорелся в Амурской области
10 октября, 14:41
Хуже некуда: рейтинг "убитых" дорог составили в Благовещенске
10 октября, 14:13
Пассажирские поезда задерживаются в Амурской области
10 октября, 14:02
Сотрудника МВД отправили под стражу по делу о взятке в Приамурье
10 октября, 13:54
ВТБ тестирует субсидии в цифровых рублях для фермеров
10 октября, 13:00
Гепатит А выявили в школе Благовещенска: информация проверяется
10 октября, 12:56
Лекторий и ярмарка фестиваля "ЛиТР" сегодня начинают свою работу во Владивостоке
10 октября, 12:50

Водолазов привлекли для строительства русловой опоры Зейского моста в Приамурье

Резка металлоконструкций производится под водой специальным газопламенным оборудованием (ФОТО)
18 января 2022, 14:00 Общество
Строительство Зейского моста https://mostzeya.ru
Строительство Зейского моста
Фото: https://mostzeya.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Несмотря на стойкие морозы продолжается возведение Зейского моста в Амурской области. Строители АО "БТС-МОСТ", входящего в ГК БТС-МОСТ, в зимний период ведут работы на девятой русловой опоре с понтонного моста. По нему организована транспортировка техники, подвоз и вывоз материалов. Всего вморожено четыре баржи. Для ускорения работ по устройству шпунтового ограждения девятой опоры строители привлекли водолазов, сообщили ИА PriamurMedia в правительстве области. 

"Мы продолжаем работу по возведению русловых опор, на девятой применили технологию подводной резки металлоконструкций шпунтового ограждения с привлечением водолазов. Резка проводилась специальным газопламенным оборудованием, способным работать под водой. Для комфортной работы над прорубью была установлена обогреваемая палатка", — рассказал руководитель проекта — руководитель ОП АО "БТС-МОСТ" Эдуард Давыдов.

На сегодняшний день уже готовы 12 из 26 опор, надвинуто 787 метров пролетного строения нового автодорожного Зейского моста.

"Сейчас строители Зейского моста работают в непростых условиях. Несмотря на стойкие морозы, работы на объекте активно ведутся. Компания имеет большой опыт применения различных технологий, в настоящее время привлечены водолазы. Стройка главного инфраструктурного объекта Приамурья проходит в графике и под пристальным контролем разных ведомств, еженедельно встречаемся на рабочих совещаниях, обсуждаем текущие вопросы. Уже летом мостовики планируют соединить два берега", — рассказал глава Приамурья Василий Орлов.

Заказчиком строительства нового Зейского моста является ГКУ "Амурупрадор", работу производит генеральный подрядчик АО "БТС-МОСТ".

Напомним, строительно-монтажные работы на Зейском мосту начались в июне 2020 года в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", сейчас строительство ведется по федеральному проекту "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", — говорится в сообщении. 

Как сообщается на сайте Зейского моста, общая протяженность мостового перехода — 9013 м, из которых 1932 м — непосредственно мост через реку Зею. На новом мосту будет организовано автомобильное движение по одной полосе в каждую сторону. Мостовой переход — это 26 опор моста, вантовая система, подходы на правом и левом берегах и две автомобильные развязки. Поставлена задача реализовать проект в рекордные 30 месяцев вместо 42-х, предусмотренных государственным контрактом. Предусмотренный лимит стоимости подрядных работ составляет 18,9 млрд рублей. 

219403
2
113