В Приамурье ребенок получил страшные ожоги, упав в кипяток
20 августа, 21:26
Телефон и карту ребенка похитил прохожий в Благовещенске
20 августа, 18:06
Циклон грозит ливнями и подъемом воды в реках Амурской области
20 августа, 16:37
Подтоплений нет: спасатели следят за уровнем воды в Зее
20 августа, 16:12
Мусорные "войны" разворачиваются в крупном селе Приамурья
20 августа, 14:47
Правительство лишит работы мигрантов в Амурской области
20 августа, 13:52
Четверо грибников с ребенком заблудились в лесах Приамурья
20 августа, 13:23
Белорусские продукты будут напрямую поставлять в Улан-Удэ
20 августа, 12:00
Как родителям взять выходной 1 сентября: советы юриста
20 августа, 11:14
Пилоты разбившегося в Приамурье Ан-24 могли перепутать высоту - "Известия"
20 августа, 10:42
До 8 лет колонии грозит врачу из Приамурья за взятку и подлог
20 августа, 10:11
Вакцина для профилактики гриппа поступила в Амурскую область
20 августа, 10:01
В амурском УФСИН снова сменился руководитель
20 августа, 09:25
СОБР задержал в Тынде предполагаемого виновника смертельного ДТП
20 августа, 08:56
Приток воды в Зейское водохранилище превысил норму почти вдвое
20 августа, 07:28

К приходу омикрона готовятся в медучреждениях Амурской области

В регионе развёртывают call-центр для сопровождения пациента на этапе лечения новым штаммом коронавируса
14 января 2022, 12:00 Общество
Тематическое фото https://pixabay.com/
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Амурской области принимают упреждающие меры, направленные на подготовку медучреждений и персонала к приходу нового штамма коронавируса "Омикрон". Глава региона Василий Орлов заслушал, как идёт подготовка к развёртыванию call-центра для своевременной диагностики заболеваний новым штаммом "Омикрон" и последующего сопровождения пациента на этапе лечения, сообщает ИА PriamurMedia со ссылкой на правительство области. 

"Основная цель — централизация всех call-центров города для того, чтобы разгрузить поликлиники и сконцентрировать медперсонал непосредственно на оказании медицинской помощи. Когда такой call-центр заработает, мы сможем организовать взаимосвязь детских и взрослых поликлиник, связать их в одну информационную систему. Так будет проще работать по обследованию контактных лиц в семейных очагах", — пояснила министр здравоохранения Светлана Леонтьева.

Среди задач call-центра — вызов врача на дом, обзвон амбулаторных больных, получение ежедневных данных по пациентам, анализ этих данных и выборка пациентов, которым необходим повторный приезд врача, передача этих данных в поликлиники.

"В последующем планируем перевести на call-центр всю систему 122 — а это и запись на приём к врачу, и в целом вся справочная информация, которая необходима пациенту", — добавил замминистра здравоохранения Константин Бочаров.

"Call-центры нужно развернуть максимум за две недели. Мы вас поддержим", — сказал губернатор Василий Орлов.

219403
2
113