Жителя Благовещенска поймали с наркотиками на берегу Зеи
17:23
Аналитика ВТБ: в июле рынок автокредитования продемонстрировал рост на 23%
16:35
Ударным трудом заводчане Уссурийска поддержали бойцов Маньчжурской операции
16:28
Сотрудники ЗабЖД и студенты АмИЖТ провели уроки безопасности  для юных железнодорожников 
15:43
Режим повышенной готовности введен в Благовещенском округе в связи с непогодой
12:52
Морской университет: всё о выгоде и престиже обучения в столице Дальнего Востока
12:35
Масштабная афера в Благовещенске: глава и начальник отдела ООО "Сервер" осуждены
11:35
Поезд насмерть сбил мужчину на мопеде в Приамурье
11:10
Открыто движение легкового транспорта после обвала на трассе "Лена" в Приамурье
10:37
Конфликт в школе в Приамурье: мужчина заплатит штраф за разжигание ненависти
09:41
Амурчанка потеряла 2,5 млн рублей: мошенники изобретают новые схемы
08:58
Карта "СВОи" от ВТБ стала доступна ветеранам МЧС и прокуратуры
6 августа, 16:50
Строителям Амурского ГПЗ задолжали 51,1 млн рублей зарплаты
6 августа, 16:40
56 несанкционированных переходов железнодорожных путей выявлено на ЗабЖД в 2025 году
6 августа, 16:25
Курс на ЗОЖ: 43% жителей Хабаровска регулярно занимается спортом
6 августа, 16:10

Простота возврата товаров — такой же важный для россиян критерий, как и скорость доставки

Услуга "Легкий возврат" превращает проблему в конкурентное преимущество
9 декабря 2021, 15:45 Общество
В почтовом отделении Предоставлено пресс-службой АО "Почта России"
В почтовом отделении
Фото: Предоставлено пресс-службой АО "Почта России"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Как показал опрос Почты России, 42% опрошенных пользовались бесплатным возвратом товаров из интернет-магазинов. Для остальных он был платным. Также респонденты отметили, что наличие бесплатного возврата является таким же важным критерием при выборе интернет-магазина, как и скорость доставки, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе АО "Почта России".

66% участников опроса покупали товары в интернет-магазине в течение последних 6 месяцев, и из них 39% респондентов возвращали товар обратно. Треть опрошенных последний раз возвращали товары Почтой России, и еще чуть менее трети респондентов использовали собственную службу доставки интернет-магазина. Чаще всего через Почту России возвращают одежду, электронику, комплектующие для автотранспорта и мотоциклов

"Услуга "Легкий возврат" — это решение для интернет-магазинов и маркетплейсов, превращающее проблему с возвратами в конкурентное преимущество. Сервис повышает уровень покупательской лояльности и стимулирует новые продажи, так как покупатели охотнее делают новые покупки там, где есть такая услуга. По данным UPS и Acquire Convert, 89% клиентов будут готовы сделать повторную покупку, если остались довольны возвратом. А 80% потребителей ожидают бесплатный возврат от онлайн-магазинов. Именно поэтому сервис остаётся одной из наиболее востребованных и быстрорастущих услуг Почты. И наши партнеры уже оценили качество сервиса­ — ­­­в пиковые месяцы он показывал рост в 5 раз", — комментирует директор по маркетингу и развитию продуктов Почты России Артём Стёпин.

В 2020 г. Почта России запустила для интернет-магазинов услугу "Легкий возврат". За первые три квартала 2021 г. с ее помощью россияне вернули почти в 3 раза больше посылок, чем за аналогичный период 2020 г. "Легкий возврат" позволяет клиентам интернет-магазинов бесплатно возвращать не подошедший товар в любом почтовом отделении по всей России, даже если его доставила не Почта России, а другая логистическая компания.

Чтобы сделать онлайн-шопинг удобнее и привлекательнее для покупателей, интернет-магазины используют различные программы лояльности, в том числе увеличивают срок возврата. Так, некоторые компании-партнёры Почты России из сегмента "Товары для дома" планируют увеличить срок "Лёгкого возврата" товара до полугода.

121601
2
113