В СССР над вами посмеялись бы, если не ответите на эти 8 вопросов правильно - ТЕСТ
18:15
Эксперт СберСтрахования рассказал жителям Владивостока, как сохранить здоровье
17:50
"Мы решаем задачу развития аэропорта Владивостока в качестве хаба"
16:40
В Приамурье закрыли еще одну ледовую переправу
15:10
Фестиваль "RT.Док: Время наших героев" отправляется в регионы
14:05
Работа в зоне СВО и разработки Медцентра ДВФУ — Олег Пак побывал в гостях у PrimaMedia
13:15
Владимир Касютин: Дальневосточный МедиаСаммит в разных городах – социально значимая идея
11:50
Ревность и насилие: суд вынес приговор женщине, убившей мужа после корпоратива
11:35
Особый противопожарный режим ввели в Благовещенске и двух округах
11:21
В Приамурье после коррупционного скандала сменился глава города
09:26
В Благовещенске автоледи дважды села за руль нетрезвой
08:50
Находящегося в федеральном розыске жителя Приамурья задержали в Приморском крае
07:55
Трагедия в Приамурье: 6-летний ребенок погиб под колесами автомобиля
07:43
Вахта Победы: амурчане пробуют чуфу и уличают киномеханика в мошенничестве
6 апреля, 09:45
Вахта Победы: подготовка к путине, трудовой подвиг сахалинок и отчаяние радиожурналистов
6 апреля, 09:00
Вахта Победы: Немцы ежедневно теряют одну позицию за другой
6 апреля, 08:00

Пандемия дала толчок трансформации рекламного креатива в России

В Екатеринбурге завершился Национальный рекламный форум Регионы
13 сентября 2021, 20:05 Общество
Национальный рекламный форум Регионы предоставлено организаторами
Национальный рекламный форум Регионы
Фото: предоставлено организаторами
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Второй день форума НРФ Регионы (16+) в Екатеринбурге прошел под эгидой Первого регионального фестиваля (16+). Образовательная программа была посвящена трендам в креативе, а также особенностям работы агентств с брендами в условиях новой реальности. Помимо тематических дискуссий, гости посетили воркшопы, лекции, штурмы с участием топ-менеджеров рекламных агентств — лидеров креативного рейтинга АКАР.

Одним из трендов в области рекламного креатива стала смена роли креативщика. По мнению спикеров, в условиях обилия пользовательского контента создатель концепций становится художником, который может работать со смыслами на уровне культурных кодов, создавая глубокие проекты. Однако, как отметили эксперты, подход к использованию креатива должен измениться — он должен служить задачам бизнеса, помогая достигать поставленных KPI и являясь обязательной составляющей эффективной рекламной кампании.

1 / 3

Кроме того, креатив может не только способствовать в достижении бизнес-задач клиента, но и менять мир к лучшему. Как мы видим на примере кейсов последних нескольких лет, рекламные агентства и бренды успешно используют талант, чтобы привлечь внимание к проблемам сообщества и помочь найти решение.

Но с помощью креатива бренды могут помогать и друг другу. Так, креативные коллаборации брендов помогают создавать новые продукты и смыслы и напрямую влияют на бизнес-показатели, являясь отличным маркетинговым инструментом.

1 / 3

Серьезное внимание на форуме было уделено глобальной цифровизации. В этих условиях свое место вынуждены искать не только компании, использующие постоянно развивающиеся инструменты продвижения онлайн, но и люди. Пользователи, которые большую часть дня проводят в интернете, активно переосмысляют цифровую реальность, адаптируют ее под себя, определяя свое место в ней. Так появляются виртуальные модели, VR-показы и онлайн-концерты. 

1 / 2

В финале второго дня НРФ Регионы состоялась церемония награждения Первого фестиваля рекламы — 1Й, где были названы и показаны лучшие креативные рекламные кейсы от агентств, брендов и фрилансеров со всей страны. Региональные агентства, завоевавшие золото за свою работу, получили возможность принять участие в международном фестивале рекламы Red Apple (16+).

НРФ Регионы проходил в Екатеринбурге 7 и 8 сентября. Форум — новый проект Ассоциации коммуникационных агентств России, направленный на развитие индустрии рекламы за пределами столицы. НРФ Регионы объединяет на одной площадке локальные агентства и бренды, а также крупнейших федеральных игроков и ведущих экспертов российской индустрии рекламы.

1 / 4

Спикеры НРФ Регионы — это практики рекламы со стороны агентств, площадок, технологических платформ, брендов, медиахолдингов и исследовательских компаний. 

Идею отдельного масштабного форума с региональной повесткой поддержали не только локальные игроки, но и глобальные российские холдинги, компании и платформы. В деловой программе принимают участие топ-менеджеры и эксперты "Газпром-Медиа", Mediascope, "Национальный рекламный альянс", сейлз-хаус "ЭВЕРЕСТ", группы компаний "Выбери радио", Gallery, Яндекс.Бизнес, Deltaplan Group. В общей сложности на площадке НРФ Регионы собралось более 60 экспертов рекламной индустрии со всей страны.

Организаторы: АКАР, АКАР Урал, ЦРБК

Титульный партнер: "Газпром-медиа" 

Генеральный research-партнер: Mediascope

Партнеры: "Национальный рекламный альянс", Gallery, сейлз-хаус "ЭВЕРЕСТ", ГК "Выбери Радио", Яндекс.Бизнес, Deltaplan Group, CoMagic, Skillbox

Индустриальный контент-портал: ADPASS

Генеральный индустриальный партнер: Sostav

Генеральное информационное агентство: ТАСС

При поддержке: IAB Russia, РАМУ

Коммуникационный партнер: КА Главный Советник

Официальный медиапартнер: Холдинг 1MI 

16842
2
113

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии