Свадьбы, субботники и концерты: День флага России отпраздновала Амурская область
23 августа, 08:14
Губернатор провинции Хэйлунцзян работает в столице Приамурья
22 августа, 16:52
Гребень Зейского паводка движется к Благовещенску
22 августа, 16:43
Певица Зара спела о Благовещенске в День флага России
22 августа, 16:05
Режим повышенной готовности ввели на севере Амурской области
22 августа, 15:37
Директора УК наказали за опасность на детской площадке в амурском селе
22 августа, 15:27
В Приамурье более 250 домовладений ограничили в электроэнергии
22 августа, 13:48
Стоянку большегрузов запретили на "проблемной" улице Благовещенска
22 августа, 13:39
Политика зрелого возраста: портрет кандидата в депутаты в Приамурье
22 августа, 12:27
В Благовещенске закладчику грозит 20 лет колонии
22 августа, 12:07
Пьяный водитель из Хабаровска лишился автомобиля в Свободном
22 августа, 11:56
Приговор за мошенничество с землей вынесли чиновницам в Амурской области
22 августа, 11:35
Короткие видео на Дальнем Востоке бьют рекорды популярности
22 августа, 11:34
Росгосстрах выплатил более 31 млн рублей пассажирам общественного транспорта
22 августа, 10:45
Без воды останутся дома, школы и поликлиника в Благовещенске
22 августа, 10:29

Почта России выходит на рынок проведения опросов

Почтальоны смогут собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов страны, даже там, где нет интернета
14 августа 2021, 11:35 Общество
Почтальон Предоставлено пресс-службой АО "Почта России"
Почтальон
Фото: Предоставлено пресс-службой АО "Почта России"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Почта России запустила новую услугу — проведение опросов населения для компаний и госструктур. Благодаря беспрецедентно широкой сети присутствия Почта сможет собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов страны — в том числе тех, кто не пользуется интернетом, сообщили корр. ИА PriamurMedia в пресс-службе АО "Почта России".

Заказчик сможет выбрать один из двух способов проведения опроса — в бумажном или электронном виде. В первом случае сотрудники Почты соберут и централизованно передадут заказчику заполненные анкеты. Во втором случае ответы респондентов будут фиксировать в специальном приложении, данные из которого передаются в личный кабинет заказчика. Опросы можно проводить как анонимно, так и с использованием персональных данных респондентов в полном соответствии с ФЗ-152. Анкетирование будет проводиться только по желанию клиента.

Тематика опросов может быть разнообразной и зависит от целевой аудитории и задач, которые необходимо решить пользователям нового сервиса: от оценки удовлетворенности качеством предоставляемых услуг до выявления людей, нуждающихся в социальной или медицинской помощи.

"115 000 почтальонов посещают каждый адрес страны, практически как переписчики. Мало кто из социологических служб может предложить такую глубину проникновения, а ограничение по хронометражу опроса позволит нам не увеличивать как-либо значимо рабочий день почтальона и не отнимать время у клиента. При этом хотим подчеркнуть, что мы не берем на себя функций социологов: мы проводим опрос, а методология исследования и обработка результатов остаются на стороне заказчика", — отметил заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Анатолий Кириенко.

Почта России уже провела ряд пилотных проектов по проведению опросов социальной и медицинской направленности. Во время тестового периода сотрудники Почты провели 17 опросов в 15 регионах страны, опросив в общей сложности более 16 000 респондентов. Почтальоны помогли увеличить число пациентов, прошедших диспансеризацию, обнаружить у респондентов признаки хронических и онкологических заболеваний, выявить людей, нуждающихся в долговременном уходе и социальном обслуживании.

Более подробную информацию о новом сервисе и тарифах можно узнать на сайте.

121601
2
113