PriamurMedia, 3 ноября. Абоненты крупнейших сотовых операторов в Приамурье уже третьи сутки подряд сталкиваются с перебоями в работе мобильного интернета. Впрочем, некоторые пользователи отмечают, что проблемы наблюдаются гораздо дольше. В частности, полноценно пользоваться мессенджерами и видеохостингами они могут только с помощью Wi-Fi.
1 и 2 ноября ситуация была особенно сложной: благовещенцы сообщали, что некоторые АЗС временно перестали принимать онлайн-платежи. Кроме того, почти полностью перестала работать отправка сообщений в ряде мессенджеров. К 3 ноября ситуация улучшилась.
Амурская область вошла в пятерку регионов России с наибольшим количеством жалоб на качество связи и мобильного интернета за последние три часа. Список антирейтинга опубликован на сайте Сбой.рф (18+) и актуален на 16:00 по амурскому времени (18+).
В лидерах по числу обращений оказались:
Сервис фиксирует значительное улучшение в течение последних суток: количество жалоб с 3 ноября заметно снизилось.
Например, количество обращений о проблемах с интернетом от абонентов МТС по всей России снизилось с 454 жалоб 1 ноября и 432 жалоб 2 ноября до 75 жалоб на 16:00 по амурскому времени 3 ноября. При этом жители Дальнего Востока чаще других сообщали о проблемах — 25% жалоб поступило из Амурской области, 12% — с Сахалина, 9% — из Бурятии.
Абоненты Мегафона за последние три часа сообщили о сбоях 48 раз, из них 30% жалоб приходится на Амурскую область, далее идут Хабаровский край (12%) и Санкт-Петербург (9%).
От абонентов Билайна получена 31 жалоба на качество связи и интернета. Наибольшее количество обращений поступило из Приморского края (37%), на втором месте — Амурская область (21%).
По словам жителей Приамурья, ситуация постепенно улучшается, но остается нестабильной в отдельных районах.