Бензина нет: мега-популярный в России RAV4 обновился к зиме

Представлено шестое поколение кроссовера
#Авто
2026 Toyota RAV4
Фото: Toyota

PriamurMedia, 23 октября. Toyota представила полностью обновленный RAV4 2026 модельного года, который станет первым в линейке бренда полностью электрифицированным автомобилем. Из гаммы исчез бензиновый двигатель. Теперь олдскульный ДВС можно будет купить только в Китае. 

Обновленный RAV4 представлен в семи комплектациях с тремя различными дизайнерскими концепциями: базовый стиль (LE, XLE Premium, Limited), внедорожный Woodland и спортивные версии (SE, XSE, дебютный GR SPORT). Все версии оснащаются исключительно гибридными или подзаряжаемыми гибридными силовыми установками — бензиновых двигателей в линейке больше не будет. Они останутся только на рынке КНР.

Гибридная версия использует пятое поколение системы с 2,5-литровым двигателем. Мощность составляет 226 л.с. для переднеприводных моделей, которые неизвестно для чего делаются, и 236 л.с. для полноприводных — это на 11% больше, чем у предыдущего бензинового RAV4.

Подзаряжаемая гибридная версия получила силовую установку шестого поколения мощностью 324 л.с. Запас хода на электротяге увеличился на 23% и теперь составляет до 84 км. При этом расход топлива после разрядки батареи составляет 5,7 л/100 км для версий SE и XSE. Старшие комплектации XSE и Woodland получают 11-киловаттное зарядное устройство с возможностью быстрой зарядки постоянным током — от 10% до 80% всего за 30 минут.

Особого внимания заслуживает версия GR SPORT, разработанная с гоночным подразделением Toyota Gazoo Racing. Она оснащается исключительно подзаряжаемой гибридной установкой, спортивной подвеской с настройками от GR, функциональной аэродинамикой, 20-дюймовыми колесами с летними шинами Dunlop Sportmaxx и уникальным спортивным интерьером с элементами из синтетической замши.

Внедорожная версия Woodland предлагается с обеими силовыми установками и включает полный привод, вездеходные шины Dunlop GrandTrek, увеличенный дорожный просвет до 216 мм, фаркоп и эксклюзивный дизайн с матовыми колесами и интегрированными LED-фарами Rigid Industries.

В техническом плане RAV4 получил усиленный кузов на платформе TNGA-K, переработанную подвеску с новыми пружинами и амортизаторами, электронно-управляемую тормозную систему (впервые для Toyota) и активную аэродинамику. Система контроля торможения VBPC и синхронизация управления CSDFC улучшают управляемость в поворотах.

Производство гибридных версий развернуто на заводах Toyota в Кентукки и Онтарио (Канада), подзаряжаемые гибриды собираются в Японии. Гарантия на гибридную батарею составляет 10 лет или 240 тысяч км.

Смотрите полную версию на сайте >>>

Главные новости в Телеграм (18+)

Самое интересное – в ОК (12+)