Десант российских издательств и издателей высадится на фестивале ЛиТР во Владивостоке

Литература Тихоокеанской России развернется в столице ДФО уже 10-12 октября
Афиша
Книгоиздательство
Фото: ИА PrimaMedia

15 сентября. Восьмой фестиваль "Литература Тихоокеанской России" (12+, "ЛиТР") пройдет на площадке Набережной Спортивной гавани и пешеходной части улицы Фокина во Владивостоке 10-12 октября нынешнего года. Как сообщили ИА PrimaMedia в оргкомитете фестиваля, участие в мероприятии примет целый ряд известных российских издательств и издателей

Как ранее сообщало агентство, основой концепции предстоящего фестиваля "ЛиТР" станет изучение и переосмысление классических произведений русской литературы, а также классики наших соседей по АТР — Китая, Японии, Кореи. По словам организаторов одного из ключевых культурных событий Дальневосточного федерального округа, сегодня, в период активного переформатирования отечественной общественной мысли, как никогда важно обращение к классическим произведениям, авторы которых во многом ставили перед собой и читателем те же вопросы, ответы на которое ищет российское государство и общество в XXI веке. 

По информации оргкомитета "Литературы Тихоокеанской России", свое участие в событии уже подтвердили такие российские издательства и издатели, как "Аквилегия", "Гангут", Александр Черемин, "Игра слов", "Карьера-Пресс", "Компас-Гид", "Легион", "Молодая Мама", "Нигма", "Полынь", "РуДа", "Самокат", "Учитель", "УчМаг", Юрий Кузнецов. Как ожидается, издатели примут участие в дискуссионной программе "ЛиТРа", а также представят гостям фестиваля свои лучшие издания. 

От ИА PrimaMedia также напомним, что седьмой фестиваль "Литература Тихоокеанской России" прошел во Владивостоке 4-6 октября 2024 года. Фестиваль-исследование  развернул внимание писательского и околокнижного сообщества в сторону молодого и юного читателя. Эксперимент, по мнению участников фестиваля и экспертов, получился удачным, а новый формат "ЛиТРа" нашел большой и искренний отклик у самой широкой аудитории. Представители книжной индустрии смогли услышать, что нужно растущему сегменту читателей, а молодежь получила много ярких эмоций и целое море информации о литературных произведениях самых разных форматов. В ходе диалогов с подрастающим поколением, в том числе — и о любви к Родине, и об ответственности за будущее страны — были намечены зримые точки соприкосновения "культурного кода" молодых с общенациональными ценностями и традициями.

Смотрите полную версию на сайте >>>