10 сентября. После многочисленных слухов о прекращении производства легендарного спортивного седана Lexus IS японский премиум-бренд опроверг все предположения. 8 сентября 2025 года компания официально представила обновленный Lexus IS 2026-го модельного года, который не только получил свежий дизайн и улучшенные технологии, но и подтвердил продолжение жизни этой важной для бренда модели.
Новый Lexus IS опровергает все домыслы о "смерти" популярного седана. После выпуска лимитированных серий IS500 Ultimate Edition и Climax Edition в 2025 году, которые многие считали прощальными версиями, компания продемонстрировала намерение развивать линейку дальше. Модель, которая была представлена еще в 1999 году и продана тиражом более 1,3 млн экземпляров в 40 странах мира, получила-таки новую жизнь.
Ключевым изменением стал переход на новую систему электроусилителя руля с параллельным расположением рейки и переменным передаточным отношением, что обеспечивает более линейную и отзывчивую обратную связь. Адаптивная подвеска нового типа с линейными соленоидами позволяет точнее контролировать демпфирование, улучшая одновременно стабильность и комфорт.
Инженеры Lexus продолжили совершенствовать свою философию "Lexus Driving Signature", впервые представленную на предыдущем рестайлинге. Автомобиль проходил тестирование на специальном полигоне Toyota Technical Center Shimoyama в Японии, который неофициально называют "мини-Нюрбургрингом".
Внешне седан получил переработанный передний бампер с более интегрированной в фары решеткой радиатора. Версии F Sport, которые теперь составляют всю линейку, отличаются новыми легкосплавными 19-дюймовыми колесами, увеличенным спойлером и доступными красными тормозными суппортами Brembo с логотипом Lexus. В палитре появился новый цвет Neutrino Gray.
Логотип Lexus на корме заменили надписью "LEXUS", как это уже сделали на обновленных моделях NX, RX и LX.
Lexus IS. Фото: Lexus
Интерьер претерпел значительные изменения: все модификации получили 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и полностью цифровую приборную панель такого же размера. Появилась отделка "Forged Bamboo" на центральной консоли и кнопке запуска двигателя, а также новая цветовая схема интерьера "Prominence".
В глобальной линейке представлены две версии силовых установок: IS 300h с гибридной установкой и IS 350 с 3,5-литровым атмосферным V6, развивающим 311 л. с..
Гибридная версия IS 300h продолжает производиться в Японии даже после прекращения выпуска других модификаций в ноябре 2025 года, что подтверждает приверженность электрификации будущих моделей.
Обновление Lexus IS 2026 года особенно примечательно на фоне общих тенденций рынка премиальных седанов. В то время как многие производители сокращают линейки седанов в пользу кроссоверов, Lexus продолжает развивать эту категорию.
Таким образом, слухи о "смерти" Lexus IS оказались сильно преувеличенными. Речь шла только о снятии с производства устаревшего двигателя V8. Его заменили на гибриды. То есть компания не только сохранила модель, но и инвестировала в ее дальнейшее развитие.