У Lexus в Японии случился Климакс

Производитель прощается с популярной моделью
Lexus IS500 Climax Edition
Фото: Lexus

21 июня. Компания Lexus объявила о выпуске последнего мега-популярного спортивного седана IS 500 с двигателем V8. Прощальная лимитированная версия будет ограничена 500 штуками и будет носить имя Climax Edition. В данном случае Climax — это не то, о чем некоторые подумали, а высшая точка, кульминация. 

Двигатель V8 сегодня становится большой редкостью, тем более на седанах. Можно пересчитать фактически по пальцам. Тем привлекательнее будет для ценителей последний выпуск IS 500. 

Как заявляется, отличительной особенностью Climax Edition будет усовершенствованная тормозная система. Вентилируемые диски, диаметр которых теперь составляет 380 мм, сочетаются с шестизарядными суппортами Brembo и тормозными колодками с высоким коэффициентом трения. Трудно не заметить красные суппорты Brembo, расположенные за 19-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками BBS, выполненными в матово-черном цвете. Тем, кто видел модель IS 500 Ultimate Edition (для рынка США), эти диски должны быть знакомы. В японской серии F Sport Mode Black они также были, но с глянцевым черным покрытием. 

Салон инженеры сделали из ультрамодной обивки в сочетании с кожей с углублениями на ручке переключения передач и рулевом колесе. Салон оформлен в черных и ярко-красных тонах, аналоговые часы украшены специальным рисунком, на центральной консоли — табличка Climax Edition, а на 8-дюймовом ЖК-дисплее — уникальная графика приветствия.

В двигателе никаких изменений. Тот же атмосферный 5,0-литровый двигатель V8, который по-прежнему выдает 472 л.с. (352 кВт / 479 л.с.) и 535 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на задние колеса.

В Японии первые экземпляры поступят в августе этого года по цене от 9 500 000 йен (65 400 долларов). Для сравнения, стоимость standard IS 500 на том же рынке начинается с 8 500 000 йен (58 500 долларов).

Напомним, Lexus IS выпускается с 1999 года, и после почти двух десятилетий эксплуатации он, наконец, подходит к концу. Lexus дебютировал в текущем поколении в 2013 году, в 2017 году ему был произведен рестайлинг, а в 2020 году он снова обновился. 

Есть информация, что следующий IS может стать полностью электрическим.

Смотрите полную версию на сайте >>>